Connect with us

Статьи

Мобильные игры и благотворительность: как решить социальные проблемы и остаться прибыльным

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Оливер Мяо из Pixelberry Studios на TheNextWeb рассуждает о том, как мобильные разработчики могут заняться благотворительностью.

Разработчики мобильных игр всегда стремятся выстроить прочные отношения со своими пользователями, и попытаться сплотить их вокруг важных социальных проблем может быть хорошим способом достигнуть этого.

Эта стратегия уже успешно сыграла на РС и в консольных играх – в прошлом году ориентированные на игры организации, такие Extra Life, Child’s Play и Humble Bundle, получили миллионы долларов пожертвований на решение проблем ВИЧ, исследования рака и т.п. вещи.

Как членам быстро взрослеющего рынка, мобильным издателям и разработчикам настало время самим вести благотворительные и образовательные кампании. Если «спроектировать» их правильно, то такие кампании могут помочь разработчикам сплотить своих пользователей, создать вокруг игры дружную общину, в тоже время не потеряв и в деньгах.

Вот несколько ключевых шагов к успеху:

1. Найдите правильную тему

Первым шагом к созданию благотворительной кампании должен стать выбор вопроса, которым вы увлечены. Искренность тут очень важна. Возьмите вашу страсть к созданию игр и перенесите ее на решение важной проблемы.

Вполне вероятно, что вопрос, заботящий вас, тревожит и ваших игроков. Но если существует естественное перекрытие этой проблемы и вашей игры, то это совсем идеальный случай, ваше сообщение сработает еще более эффективно, резонанс будет больше.

Например, для Where’s My Water было бы естественно поддерживать проекты снабжения определенных регионов чистой питьевой водой или кампании по спасению крокодилов, для Hay Day – кампании информирования о правильном ведении сельскохозяйственных работ. Modern Warfare может поддержать «Детей войны» или другие группы, занимающиеся решением проблем детей, переживших военные действия.

Вполне вероятно, что вы не сможете подобрать правильную тему для своей игры. Возьмите для примера Child’s Play – организацию, которая пытается улучшить жизнь детей в больницах через игры. Использование игр для увеселения и отдыха больных детей – отличное начало.

2. Конструктивное партнерство с некоммерческими организациями

Повышение осведомленности это здорово, но партнерство с соответствующей некоммерческой организацией поможет вам раскрыть тему в своей игре более полно.

Собираете деньги на борьбу с диабетом? Запартнерьтесь с Американской ассоциацией диабета. Ее эксперты помогут вам найти советы для профилактики диабета, которые смогут лучше всего вписаться в ваш геймплей.

Поиск такой организации, конечно, затруднен, но есть компании, которые могут вам помочь. Когда я с коллегами решил научить игроков как бороться с кибероскорблениями, большинство соответствующих организаций нам вообще не ответило. К счастью, нас, в конце концов, представили Playmob, компании, которая занимается связями разработчиков игр и благотворительных организаций. В течение нескольких дней они свели нас с Cybersmile, чьи эксперты помогли нам интегрировать полезные истории и ресурсы в наш сюжет.

Сосредоточьтесь на игре и позвольте таким компаниям как Playmob, Grantoo и другим соединить вас с правильными экспертами.

3. Используйте знакомые игровые механики

Игры это мощный инструмент. У них бывают интересные сюжетные линии и отличный дизайн, та страсть, с которой люди в них играют, делают их весьма влиятельной формой развлечения. Разработчики могут использовать те же самые вещи, которые делают игры увлекательными, для показа игрокам социальных проблем.

Это процесс должен начинаться с развлечения. Недавнее исследование показало, что студенты усваивают новую информацию лучше, если она сопровождается шутками и забавными историями.

Еще одно исследование говорит о том, что игры могут увеличить интеллектуальную открытость студентов. Таким образом, для разработчиков, закладывающих благотворительные идеи в свои игры, будет лучше использовать новый контент в уже существующих игровых механиках для того, что бы они доходили до пользователей лучше всего.

Например, в Hay Day можно премировать игроков за повышение устойчивости выращиваемых культур. В Modern Warfare игрок может спасать мирных жителей, попутно выслушивая их проблемы и решая задачи.

4. Используйте встроенные покупки для пожертвований

Повышение осведомленности это хорошо, но деньги лучше. Разработчики, которые организуют сбор средств на благотворительность, показывают своим игрокам, что они готовы работать себе в убыток, что бы помочь другим.

Некоторые игры позволяют жертвовать деньги напрямую некоммерческим организациям. Но для платформ, которые запрещают встроенные пожертвования, надо искать обходные пути. Сделайте пожертвование от своей студии и просто дайте знать игрокам об этом.

5. Как всем выиграть

Успешные мобильные игры полагаются на виральность и удержание так же, как и на монетизацию. Когда игрок знает, что его интересы и интересы студии совпадают, его связь с игрой становится более осмысленной и значимой.

В течение первых 30 дней нашей кампании по борьбе с кибероскорблениями, реакция игроков была так хороша, что 19% нашей чистой прибыли перешло к Cybersmile. Это процент может испугать, но наши общие доходы также выросли, что выразилось в общем подъеме наших приложений в Топе самых прибыльных игр.

Мы рады, что наши доходы выросли, и мы увеличили лояльность игроков, показав к тому же всему сообществу, что мы заботимся не только о деньгах.

С ростом социальных медиа стало возможным обращаться сразу к большой аудитории – мобильным разработчикам надо также понять всю силу их сообществ и возможность влиять на жизнь за пределами мобильных устройств. Я и мои коллеги считаем, что социальные изменения, которые мы проводим, вполне подходящая цель для этой силы.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.