Connect with us

Разработка

Navy Field Mobile: Свистать всех наверх

Наша история из тех, что знает и понимает уважаемое большинство в лице маститых разработчиков.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Буквально 10 лет назад никто из нас не мог предположить, что в скором времени игры будут доступны не только в виде пресловутой “змейки” на экране сотового телефона, но и дадут возможность побывать в различных мирах, примерить роль первоклассного специалиста в разных областях. И даже попробовать новую жизнь. Но разработчики активно придумывали все новые и новые способы интеграции привычных компьютерных забав в жизнь человека. Именно так строился рынок мобильных игр: постепенным перетеканием с одной платформы на другую, с анализом желаний аудитории и воплощением невероятных идей.

Нынешние истории разработки чаще всего выглядят сказочно, успехом повелевают архимедовская “эврика” или менделеевский сон, что подпитывает энтузиастов гнаться за кучей зайцев разом или ждать то самое просветление из года в год. Наша история из тех, что знает и понимает уважаемое большинство в лице маститых разработчиков.

Начало работы над проектом не было для всех сюрпризом. Скорее, мобильная версия морского симулятора стала результатом долгой и упорной работы команды, состоящей из пяти человек. На данный момент у нас уже есть результат, что подталкивает к новым вершинам.

Об идее

Вопрос, на первый взгляд, сложный. Любой создатель проекта начнет вспоминать или придумывать тот самый момент, когда он впервые озвучил идею или название. Navy Field придумывать не пришлось – она существовала еще с далекого 2006 года, бороздила просторы персональных компьютеров всего мира. Что с успехом делает и сейчас, но уже с оговоркой на кроссплатформенность. Игра представляет собой онлайн-симулятор морского сражения, где каждый может побывать в роли капитана корабля на стороне понравившегося ему государства, прокачивать флот, мериться силами с другими игроками.

Интерес заключался в том, чтобы создать иную версию игры, которая будет отвечать запросам пользователей в период стремительно развивающихся технологий. А для этого наша команда поставила перед собой ряд задач, среди которых было создание нескольких прототипов игры. Именно это и стало началом пути к мобильной версии.

О команде

Стоит отметить, что создание мобильной игры лежит на плечах не только команды Tyagunov.RU, но и разработчиков ПК-версии – корейской компании SDEnterNet, которая отвечает за графическую часть.

Среди нас нет новичков-энтузиастов. Только люди, наученные опытом. Создатель мобильной версии в лице Андрея Тягунова разрабатывает игры уже свыше 20 лет, поэтому знает, что такое командная работа. Помимо него есть еще четыре специалиста, которые трудились над проектом от первого прототипа до релиза в сторах. Это не один офис с привычной атмосферой, а пять разных точек света, где каждый делает свою работу. Сейчас люди, которые заняты в этом проекте, разбросаны по разным городам: Москва, Сеул, Киев, Санкт-Петербург и новый коллега из Порту. График у всех плавающий, у Андрея все сложнее – 24/7. Связь поддерживается через привычный Skype, несмотря на разницу во времени и приличные расстояния.

Разработка

За 5 лет игра пережила четыре прототипа, которые в конечном итоге привели к тому, что мы имеем в сторах. Изначально это была браузерная turn-based стратегия, созданная технологией Flash Player. Однако мы хотели идти в сторону real time и запустили второй прототип, который работал в онлайн-режиме. К сожалению, технология Flash Player не давала возможности передать красивый бой и вдобавок сильно нагружала браузер, поэтому следующий прототип перекочевал в популярные в то время приложения в социальных сетях. Желание подключиться к Вконтакте, Facebook и прочим ресурсам было перекрыто ограничениями на сам игровой процесс, а именно отсутствием real time как такового. Поэтому наш выбор пал на развивающуюся в то время индустрию мобильных развлечений, которая имела больше шансов получить интересный продукт. Последний прототип был написан уже в Xcode, затем в Cocos2D для операционных систем Mac и iOS. И только позже мы перешли на кроссплатформенную версию Cocos2d-x. На данный момент используется еще много разных фреймворков.

О фишках

Гордиться есть чем, и мы этого скрывать не смеем. Дело даже не в дизайне и не в количестве 3D-моделей исторических кораблей, которых, к слову, более сотни. Главная особенность Navy Field Mobile заключается в настоящем режиме онлайн. Такого в мобильных играх почти нет. Игроки реально сражаются с другими пользователями, которые в это время находятся в бою, крутят штурвал, стреляют по кораблям – все происходит прямо сейчас.

Помимо этого в игре уникальное управление, которое появилось не сразу – проходило несколько стадий. Сначала огонь по судам велся просто нажатием по точке, потом мы поняли, что пальцы закрывают экран и игра превращается… в “руку на экране”. Постепенно пришли к выделению цели и тактической стрельбе. Команда потратила приличное количество времени даже на вращающийся штурвал. Раньше крутился и телеграф, но мы решили от этого отказаться.

О планах

Их масса, они поражают воображение и создают эффект не паханного поля. На данный момент мы имеем готовую игру в App Store и Google Play, которая до сих пор оптимизируется и дорабатывается, но о нововведениях говорить не перестаем. Сделать хочется много и сразу, однако не представляется возможным. В игру все будет вводиться постепенно, чтобы игроки не пугались изменений, а принимали их как должное. Одной из фишек будущих новшеств можно считать возможность помериться силами с друзьями на одном поле.

Таким образом, мы получили интересную мобильную игру о морских сражениях, которая имеет ряд уникальных особенностей. После релиза, состоявшегося 12 марта 2016 года, на сегодняшний день мы имеем более 70,000 скачиваний, что можно считать хорошим результатом для первых шагов. Но это не предел, и наша команда готова к дальнейшим свершениям.

Navy Field
Navy Field
Разработчик: От Gamanoid LLC
Цена: Free
Navy Field
Navy Field
Разработчик: Navy Field
Цена: Free+
Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 12.11

Начинаем неделю с микроинтеракций, ловушек тестирования и всех вещей, разрушающих продуктивность разработчика.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Digest MBLTdev: Новости для iOS разработчиков №194

В течение недели топовые iOS-разработчики Руслан Гуменный, Саша Черный, Сергей Бендак, Вадим Дробинин, Юрий Петухов и директор по продукту VK Иван Козлов собирают для вас интересные и полезные ссылки на статьи, необходимые для прочтения каждому начинающему и опытному разработчику. В каждом выпуске – новости, коды, инструменты, дизайн и прочее.

e-Legion

Опубликовано

/

Автор:

iPad рвёт Macbook в тестах на производительность, а Mac Mini с аналогичным хрустом рвёт Mac Pro. Что-то нереальное. Шутка, не иначе. Ан-нет, не шутка.

Линейку Apple лихорадит. Она утратила ясность и прогнозируемость. В инструкции к iPhone упомянут невыпущенный AirPower, в инструкции к Mac Mini невыпущенный монитор Apple. Хаос. Тьма.

По этой бурлящей реке безумия на плотах из палок плывут разработчики. Вглядываются в даль. Перешептываются о новой версии Swift, о безбажном Xcode, о стандартизации работы с UI… Они еще не знают, что жизнь и есть плот, что с реки можно сойти на берег, но доплыть до её конца нельзя.

App Store Connect API

2018 год мысленно уже был на пенсии, у него с этим все чётко, а Apple-таки обременила его событием: добавила официальный API для работы с App Store Connect. Зайдите в свой аккаунт, далее в Users and Access. Рядом со вкладкой People появился раздел Keys. В нем кнопка Request Access. Если вы не видите раздела Keys, значит, прав не хватает. Зовите Team Agent.

DEVELOPER.APPLE.COM

AloeStackView

Airbnb снова жгут. В этот раз показали библиотеку для верстки вертикальных список. Меньше 500 строк, без внешних зависимостей. Одно только оформление проекта на GitHub чего стоит.

GITHUB.COM

The power of key paths in Swift

Обзор того, как в Swift работают KeyPath и бонусом несколько полезных примеров, которые могут быть полезны почти в каждом проекте.

WWW.SWIFTBYSUNDELL.COM

Avoiding race conditions in Swift

Состояние гонки это довольно неприятное явление в многопоточной среде, когда возможно нарушение ожидаемого порядка выполнения кода. В статье описаны техники, позволяющие избежать подобных проблем.

WWW.SWIFTBYSUNDELL.COM

Custom filters with Core Image Kernel Language

Создаем собственный фильтр с помощью Core Image Kernel Language. Пошаговое руководство для тех, кто хочет познакомиться с этой технологией поближе.

WWW.BIGNERDRANCH.COM

Static and Dynamic Libraries and Frameworks in iOS

Просто и понятно о разнице между статическими и динамическими библиотеками и о преимуществах каждой из них.

WWW.VADIMBULAVIN.COM

Supporting New iPad Pro Models

Какие изменения для разработчиков принес релиз новых iPad? Новые разрешения, соотношения сторон и обработчики для действий пользователя с ручкой. Подробнее в статье.

USEYOURLOAF.COM

16 ноября CocoaHeads в Санкт-Петербурге

Встреча пройдёт в офисе Яндекса. Регистрация через приложение или онлайн. В программе 3 доклада и викторина. Такими темпами в чате CocoaHeads Russia народ начнёт жаловаться «а когда же в Москве, а когда же в Москве?».

EVENTS.YANDEX.RU

Language Server Protocol

В октябре Apple анонсировали поддержку LSP для Swift и Clang/LLVM. Если до этого не сталкивались с аббревиатурой LSP в контексте языков программирования, то статья поможет разобраться в том что это и для чего нужно, так же в ней есть некоторые мысли о том, какие перспективы открывает поддержка LSP.

NSHIPSTER.COM

Sherlock

Хочешь поменять констрейнты прямо в симуляторе, м? Sherlock может. Конфигурировать не надо. Бета бесплатная.

SHERLOCK.INSPIREDCODE.IO

Thoughts on iOS Architecture

Автор акцентирует внимание на том, как можно интерпретировать MVC-паттерн при разработке приложений и как вписать использование других UI-паттернов в эту архитектуру.

DMTOPOLOG.COM

Предыдущие выпуски Digest MBLTDEV и подписка доступны на официальном сайте. Всё бесплатно и никакого спама, честно!

Комментарии
Продолжить чтение

Разработка

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #234 (5-11 ноября)

В нашей новой подборке новости с Android Dev Summit, Continuous integration в Яндексе, тотальная интеграция в Google и интересное руководство по жизненному циклу пользователей. Заходите!

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Гнущиеся смартфоны и другая информация с Android Dev Summit

Сейчас Google проводит Android Dev Summit, и уже состоялся открывающий кейноут. В основном рассказанное там предназначается Android-разработчикам, но есть и новость, способная заинтересовать более широкие массы: «сгибающиеся смартфоны». Внимательно посмотрев онлайн-трансляцию, мы написали и о поддержке таких устройств, и о другой информации из кейноута.

Руководство по разработке Web-приложений на React Native

Вы проснулись. Сияет солнце, щебечут птички. В мире никто ни с кем не воюет, никто не голодает, а один и тот же код можно использовать и в веб-проектах, и в нативных приложениях. Как бы было хорошо! К сожалению, на горизонте можно разглядеть лишь универсальный код, но путь к нему, даже сегодня, всё ещё полон неожиданностей.

 iOS

 Android

 Разработка

 Аналитика, маркетинг и монетизация

 AI, Устройства, IoT

 Вакансии

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 08.11

У нас снова конец мобильных приложений, первое приложение на React Native и бот для общения с рекрутерами.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.