Connect with us

Разработка

Неделя Android: Новости для Android разработчиков №7

Главная новость недели — Android 7.0 перестал быть бетой и его распространение уже началось (по крайней мере, на Nexus-ах). В других материалах — принципы дизайна, введение в Dagger, релиз Gradle и много кода.

Avatar photo

Опубликовано

/

     
     

Главная новость недели — Android 7.0 перестал быть бетой и его распространение уже началось (по крайней мере, на Nexus-ах). В других материалах — принципы дизайна, введение в Dagger, релиз Gradle и много кода.

Статьи

Принципы дизайна мобильных приложений: как привлекать пользователей и стимулировать конверсии

По результатам опроса Дженни Гоув, ведущий исследователь пользовательского поведения в Google, предлагает 25 принципов создания мобильных приложений:

Android string.xml — несколько вещей, которые стоит помнить

Статья описывает правильные подходы для работы со strings.xml и особенно полезно это будет разработчикам, которые разрабатывают мультиязыковые приложения.

Использование библиотеки Android support percent на примере PercentRelativeLayout

Когда я впервые столкнулся с разметкой макетов в Android, со всеми этими FrameLayout, LinearLayout, RelativeLayout. С понятиями веса и гравитации для элементов интерфейса. Я недоумевал, почему нельзя было сделать так, как давно уже делается в html. Где есть возможность указать разметку в процентах? И вот, наконец такая возможность появилась. Появилась она конечно не вчера, но я на нее наткнулся только сейчас, и статей на хабре, с чем это едят не нашел.

Дружественное введение в Dagger 2. Часть 2 и Часть 1

Что такое внедрение зависимостей, что представляет собой Dagger и как он может пригодиться нам в написании более чистого и простого в тестировании кода.

Делаем «взрослое» приложение под Android с помощью «детской» среды программирования Scratch

Пришла мне идея сделать для не компьютерной настольной игры «Битва Големов» приложение для Android смартфона. Иногда и такое в голову приходит. Захотелось сделать программу, которая бы заменяла для бесплатной Print&Play версии игры 20 карт Удачи и счетчик раундов, генерируя для двух игроков текущую Бонус карту (или ее отсутствие) и показывая номер раунда. Это экономило бы для тех, кто печатает игру, два листа А4 формата.

Андерс Бйарнл и Джек Андервуд: Isotope — как материальный дизайн заставит вас полюбить химию

Примерно год назад мы были в самом эпицентре безумства под названием материальный дизайн. Почти как медовый месяц, мы не видели недостатков. А когда и движения стали материальными — мы совсем сошли с ума.

Новости:

Код

Видео:

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: