Разработка
Неделя Android: Новости для Android разработчиков №7
Главная новость недели — Android 7.0 перестал быть бетой и его распространение уже началось (по крайней мере, на Nexus-ах). В других материалах — принципы дизайна, введение в Dagger, релиз Gradle и много кода.
Главная новость недели — Android 7.0 перестал быть бетой и его распространение уже началось (по крайней мере, на Nexus-ах). В других материалах — принципы дизайна, введение в Dagger, релиз Gradle и много кода.
Статьи
Принципы дизайна мобильных приложений: как привлекать пользователей и стимулировать конверсии
По результатам опроса Дженни Гоув, ведущий исследователь пользовательского поведения в Google, предлагает 25 принципов создания мобильных приложений:
Android string.xml — несколько вещей, которые стоит помнить
Статья описывает правильные подходы для работы со strings.xml и особенно полезно это будет разработчикам, которые разрабатывают мультиязыковые приложения.
Использование библиотеки Android support percent на примере PercentRelativeLayout
Когда я впервые столкнулся с разметкой макетов в Android, со всеми этими FrameLayout, LinearLayout, RelativeLayout. С понятиями веса и гравитации для элементов интерфейса. Я недоумевал, почему нельзя было сделать так, как давно уже делается в html. Где есть возможность указать разметку в процентах? И вот, наконец такая возможность появилась. Появилась она конечно не вчера, но я на нее наткнулся только сейчас, и статей на хабре, с чем это едят не нашел.
Дружественное введение в Dagger 2. Часть 2 и Часть 1
Что такое внедрение зависимостей, что представляет собой Dagger и как он может пригодиться нам в написании более чистого и простого в тестировании кода.
Делаем «взрослое» приложение под Android с помощью «детской» среды программирования Scratch
Пришла мне идея сделать для не компьютерной настольной игры «Битва Големов» приложение для Android смартфона. Иногда и такое в голову приходит. Захотелось сделать программу, которая бы заменяла для бесплатной Print&Play версии игры 20 карт Удачи и счетчик раундов, генерируя для двух игроков текущую Бонус карту (или ее отсутствие) и показывая номер раунда. Это экономило бы для тех, кто печатает игру, два листа А4 формата.
Андерс Бйарнл и Джек Андервуд: Isotope — как материальный дизайн заставит вас полюбить химию
Примерно год назад мы были в самом эпицентре безумства под названием материальный дизайн. Почти как медовый месяц, мы не видели недостатков. А когда и движения стали материальными — мы совсем сошли с ума.
- Android: Bottom sheet — выдвигающийся снизу экран
- Анимация превращений звездочек в буквы в поле ввода пароля
- Создаем UserScope при помощи Dagger2
- Разработка для Android Wear : взгляд новичка
- Удаленное конфигурирование при помощи Firebase
- Awareness API и его использование для рекомендации музыки
- Code vs Color: сайт с уроками по Android разработке
- Kotlin: хороший, плохой, злой
- DiffUtil обязателен!
Новости:
Код
- Релиз Gradle 3.0
- Вышла Android Support Library 24.2.0
- Cleveroad: библиотека помогает сделать туториал для любого приложения
- ReadMoreTextView: кастомный TextView с раскрывающимися блоками
- Android Priority Job Queue: менеджер фоновых задач
- ViewPagerCards: карточки в стиле Duolingo
- Space Navigation: навигация в стиле Google Spaces
- SpeedView: динамический спидометр
- FancyAdapters: коллекция настраиваемых RecyclerView адаптеров
Видео:
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок