Connect with us

Рекламные сети

Почему Apple не внедрит поисковую рекламу в App Store

Если бы Apple превратила App Store в источник дохода (и при этом потеряла монополию на продвижение), самые богатые разработчики мира получили бы возможность конкурировать на этой платформе и устанавливать свои тренды.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

На прошлой неделе ходили слухи, что Apple может внедрить поисковую рекламу в App Store, позволяя разработчикам покупать место в поиске по определенным ключевым словам для своих приложений. Эти слухи не новы, да и поисковая реклама не уникальна: Google уже давно дает разработчикам возможность покупать поисковую рекламу в Google Play.

setup-screen-2

Если абстрагироваться от того, будет ли размещение рекламы по ключевым словам иметь стратегическое значение для Apple, то одной из причин такого нововведения станет прибыль. И хотя можно утверждать, что Apple может рассматривать размещение поисковой рекламы как способ забрать немного влияния на свою экосистему у больших мобильных рекламных сетей, например, того же Facebook, почти невозможно представить, что Apple примет такое решение из-за потенциальной прибыли.

В июле 2015 была опубликована статья, в которой была приведена информация с конференций WWDC и Google I/O того года о том, что суммарный доход, сгенерированный в экономике приложений (и App Store и Google Play) в 2014 году составил $24.3 миллиарда. В то время как доходы Apple за 2015 год по некоторым подсчетам составили $232 миллиарда, а фактической цифрой оказались $234 миллиарда. Это означает, что доля Apple от доходов в App Store (через комиссию платформы) в 2014 составила $4.29 миллиарда, всего 1.8% от суммарной прибыли.

Сравним эти цифры с Facebook. Facebook в 2015 году заработал $17.9 миллиардов, из которых $17.1 миллиардов были получены от рекламы. Скорее всего, большая часть этого дохода от рекламы была сгенерирована на мобильных устройствах, поскольку мобильная реклама составила 80% от рекламного дохода Facebook в 4 квартале 2015 года.

Предположим, что Facebook в 2016 году сгенерирует $25 миллиардов доходов на рекламе, и 80% от этого будет сгенерировано на мобайле, тогда получается, что Facebook получит $20 миллиардов на мобильной рекламе, что составит 8.5% от всей прибыли Apple в 2015 году. Если бы компания Apple смогла повторить невероятный успех Facebook в мобильной рекламе в App Store, то её доходы бы увеличились менее чем на 10%.

А риск очень велик. Учитывая то, насколько активно компания продвигает определенные типы приложений через свой фичеринг, то кажется очевидной ценность App Store в качестве инструмента для внедрения своего нового аппаратного обеспечения. Если компания Apple не будет решать сама, какие приложения станут культурным феноменом, а позволит компаниям покупать себе место в магазине, тогда она потеряет контроль над важнейшим рычагом для поддержки циклов замены оборудования, который у неё есть.

Реклама в App Store стала бы, вероятно, самой мощной по сравнению с рекламой где-либо еще (по сравнению с рекламой в ленте Facebook или в другом приложении), так как находилась бы в непосредственной точке продажи. И если бы Apple превратила App Store в источник дохода (и при этом потеряла монополию на продвижение), самые богатые разработчики мира получили бы возможность конкурировать на этой платформе и устанавливать свои тренды, которые не всегда могут оказаться желательными для внедрения новейшего аппаратного обеспечения Apple. По этой причине, компания, вероятно, не станет переворачивать App Store с ног на голову ради доходов от поисковой рекламы.

Ксения
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

myTarget запустил поддержку CPI в ВК и Одноклассниках

Рекламный сервис myTarget расширил возможности продвижения мобильных приложений по модели CPI. Теперь рекламодатели могут дополнительно охватить аудиторию социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники и медиапроектов Mail.Ru Group.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Модель CPI (cost per install) предполагает оплату только того трафика, который конвертируется в установку приложения. На первом этапе модель CPI была доступна для кампаний в партнерской рекламной сети myTarget. Появление в этом списке мобильных версий и приложений социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, а также медиапроектов Mail.Ru Group открывает перед рекламодателями новые возможности, поскольку позволяет охватить наиболее активную аудиторию мобильного интернета.

Продвижение по модели CPI доступно внутри продукта «Мобильная реклама». При оплате по этой модели алгоритм оптимизирует рекламную кампанию, показывая объявления заинтересованной в установке аудитории. Кроме того, рекламодатели смогут пользоваться всеми преимуществами myTarget, среди которых широкий выбор видов таргетинга (по демографическим характеристикам, географии, версии ОС, типу устройства и др.), подробная статистика и прозрачная система ценообразования.

Оплата по модели CPI для мобильной рекламы была запущена год назад. Инструмент оказался популярен за счет того, что помогал клиентам минимизировать риски и концентрироваться на работе с пользователем, установившим приложение. В связи с востребованностью этой модели оплаты не только у российских, но и у западных и китайских рекламодателей, мы решили добавить возможность работы с мобильной аудиторией самых популярных в России социальных сетей — ВКонтакте и Одноклассников, а также наших медиапроектов, – отметила Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.

Для запуска кампании по модели CPI необходимо наличие в приложении системы трекинга установок (поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer, Adjust и AppMetrica). Запустить продвижение приложения по CPI могут рекламодатели, имеющие не менее пяти установок при продвижении по модели CPC или CPM.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

AdColony проводит сокращения и переходит на программатик

AdColony уволит примерно пятую часть своих работников, прекратит работать с медиацией и сосредоточиться на программных технологиях показа рекламы.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

В первую очередь сокращения коснутся работников AdMarvel, которую AdColony приобрела еще в 2010 году. AdMarvel проработает до мая и потом вольется в родительскую компанию. Всего у AdColony останется около 400 работников.

У AdColony останется performance реклама и программатик, компания начнет и перевод мобильного видео инвентаря на эти рельсы. Сейчас программатик реклама дает около 20% дохода AdColony.

Потребность в мобильной медиации «начнет исчезать» в ближайшие годы, говорит CEO Уилл Кассой – издателям нужна большая прозрачность в транзакциях, и показ рекламы становится обычным товаром (commodity). Многие издатели также начинают самостоятельно заниматься показом рекламы.

«Это те направления бизнеса, которые были жизнеспособными несколько лет назад, были прибыльными даже в прошлом году», – говорит Кассой. «Но технологию просто не имело смысла дальше поддерживать».

 

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Рекламные сети

4 способа избежать проблемы «толстых пальцев» в мобильной рекламе

Сегодня многие крупные рекламодатели требуют большей подотчетности со стороны своих рекламных партнеров, и поэтому важно понимать, с какими проблемами вы можете столкнуться и знать, как разработать мобильную рекламу, которая принесет реальный успех.

Джей лаб

Опубликовано

/

Автор:

Когда вы запускаете рекламу своей компании, вы хотите, чтобы каждый клик на ваше объявление принадлежал заинтересованному лиду. Но зачастую бывает так, что на сообщения нажимают случайно, по ошибке, и здесь не нужно подозревать злостных ботов и рекламных мошенников, чаще все гораздо проще: виноваты толстые пальцы.

Так называемая проблема «толстых пальцев» – это одна из самых частых причин, по которым маркетологи платят за ложные клики. Проведенное в прошлом году исследование показало, что 60% потребителей случайно нажимают на мобильные баннерные объявления. Маленький размер объявления, скольжение пальцев по экрану – и вот, вы уже оплачиваете клики, которые не принесут вам дохода.

Поскольку эта проблема дает маркетологам ложное представление о том, насколько эффективны их рекламные объявления, в 2015 году компания Google попыталась сделать рекламу менее восприимчивой к таким странным кликам. А совсем недавно Facebook объявил о том, что он научился распознавать ложные клики на объявления. Facebook не учитывает клики, если пользователи нажали на объявление и закрыли его в течение двух секунд.

Впрочем, у Google и Facebook есть причины, по которым они могут закрыть глаза на часть подобных кликов, а вот маркетологи должны стремиться к 100% результату своих кампаний. Вот четыре способа, как минимизировать риски и сделать свою рекламу максимально эффективной:

1. Делайте кликабельной только часть рекламного объявления

Одной из основных причин ложных кликов является то, что пользователь пытается прокрутить объявление вниз и случайно переходит на целевую страницу. Этого легко можно избежать, ограничим размер области, на которую можно кликнуть. Исследование Google показало, что границы рекламного баннера особенно подвержены ложным кликам, поэтому создание интерактивной области внутри баннера является оптимальным решением.

2. Отчетливо выделите область, на которую можно кликнуть

Другая причина, по которой люди случайно нажимают на объявления, – это то, что они не понимают, что область, к которой они прикасаются, является интерактивной. Эту проблему можно решить, поместив кнопку «нажмите здесь» над этой областью, чтобы не возникало путаницы.

3. Сделайте область кликабельной лишь на короткое время

Еще одним решением является ограничение временного периода, в течение которого пользователи могут кликнуть на объявление. Этот вариант сопряжен с определенными рисками, потому что потребители могут отвлечься на что-то во время использования смартфона и изучения объявления, и выделенное для кликов время может не совпасть со временем готовности лида перейти на целевую страницу.

4. Сделайте кнопку закрытия объявления более крупной

Мобильные рекламодатели очень часто делают кнопку закрытия объявления настолько мелкой, что пользователям приходится нажимать на крестик тысячу раз, чтобы просто свернуть неинтересное им объявление. Сделайте этот крестик действительно работающим и видимым, чтобы пользователи могли закрыть объявление, на которое они случайно нажали, и вам не пришлось за это платить.

Возможно, случайные клики на рекламные объявления и не такие опасные, как откровенное мошенничество, но они имеют тот же эффект: они порождают ложные метрики и создают завышенные показатели активности.

Сегодня многие крупные рекламодатели требуют большей подотчетности со стороны своих рекламных партнеров, и поэтому важно понимать, с какими проблемами вы можете столкнуться и знать, как разработать мобильную рекламу, которая принесет реальный успех.

Джей лаб
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

WebMedia Group приобрела две компании и планирует инвестиции в Россию

Компания Webmedia Group планирует давать компаниям не только финансовые возможности для того, чтобы построить хороший продукт и технологию, но и делиться своим опытом.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Webmedia Group включает в себя несколько рекламных брендов: Webmedia – рекламное агентство,  которое функционирует на мировом рынке более 10 лет и специализируется на видео рекламе, и Mobupps – рекламная сеть полного цикла, включающая в себя непосредственно разработчиков приложений и сайтов, управляющую платформу, совместимую с рекламными биржами и агентствами мобильного маркетинга, и специализирующаяся на мобильной рекламе, продвижении мобильных приложений и игр

В 2017 году Webmedia Group было принято решение о инвестировании в видео рекламу, AdTech и мобильные технологии.

Несколько недель назад WebMedia Group совершила крупную сделку с Израильской видео сеткой — Amonetize Video Network. Amonetize предоставляет рекламодателям дисплейную, мобильную, социальную и видеорекламу, а для паблишеров предлагает широкий спектр решений по монетизации. С 1 октября, Amonetize Video Network стала  официально входить в Webmedia Group и была преобразована в Unimedia.

Второй крупной сделкой стало приобретение Mobligo –  технологии по разработке ad serving, которая позволяет выполнять качественную монетизацию для прямых паблишеров и предоставляет наилучшие технологии по привлечению пользователей.С ее помощью компания может обеспечивать более точный, качественный таргетинг и производить ускоренную оптимизацию.

“Компания совершает очередной эволюционный рывок, и я вижу огромные перспективы развития WebMedia. Сейчас мы планируем инвестировать более 5 млн долларов в Российский рынок», – говорит Радик Шимунов, основатель Webmedia Group.

Приоритетными для инвестиций станут проекты по разработке ad server, технологий по оптимизации видео-рекламы, сбору данных и прочему. Также Webmedia Group рассматривает не только отдельные технологии, но и  другие локальные сети, работающие с прямыми рекламодателями; разработчиков мобильных приложений, заинтересованных в монетизации собственного бизнеса.

Компания Webmedia Group планирует давать компаниям не только финансовые возможности для того, чтобы построить хороший продукт и технологию, но и делиться своим опытом.

Сейчас мало кто заинтересован в стандартном денежном фонде, который просто даст денег на развитие бизнеса, всем становится интересен подход! А именно то, что мы планируем  глубоко вникать в ваш бизнес, начиная от разработки новой стратегии до  развития продукта и его выхода на международный рынок, – отмечает Радик Шимунов.

Компания Webmedia Group планирует начать инвестирование с конца 2017 года и продолжить в течение всего 2018 года.

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

november

24novallday26What the hack?!

25novalldaySmart Taler 2017

25novalldayLadies Code: время технологий

30novalldaySmart Cars & Roads 2017

december

02decalldayAvito iOS Meetup Winter Edition

05dec18:3022:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

08decallday09Кубок СTF России

09decallday10Games Gathering 2017

09decalldayЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.