Статьи
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #1 (24 февраля-2 марта)
В этой подборке анализ мобильных игровых тенденций на 2014 год, блокирование Apple аккаунтов российских разработчиков, довольно пессимистический прогноз развития индустрии от Олега Якубенкова, новости с MWC, новый сводный рейтинг продуктовых разработчиков.
10 трендов рынка мобильных игр в 2014 году
Всегда интересно спрогнозировать то, что случится в будущем. 2014 год для находящейся на пике своего развития индустрии мобильных игр однозначно будет богат на события, которые могут внести серьезные изменения в расстановку сил на рынке.
Единый рейтинг разработчиков 2014
Ранжирование производилось только по агентскому сегменту — компаниям, разрабатывающим приложения на заказ.
Кроссплатформенная разработка на Titanium – это ужасный конец или ужас без конца?
Мы сознательно хотим отойти от оценок — плохо это или хорошо разрабатывать кроссплатформенные приложения, а сосредоточиться на тех трудностях, с которыми предстоит столкнуться с точки зрения разработки и сопровождения этих приложений.
Apple массово блокирует аккаунты разработчиков из РФ
19 февраля на форумы разработчиков iOS приложений массово стала поступать информация о том, что Apple без видимых причин блокирует девелоперские аккаунты из РФ с формулировкой «Apple has good reason to believe that you violated this Section due to documented indications of fraudulent conduct associated with your account», что по сути есть обвинение в мошенничестве.
Рынок мобильных приложений. Почему у вашего мобильного приложения мало шансов.
Как сказал один из докладчиков на конференции Product Camp – в магазинах мобильных приложений есть арена, где борются все популярные приложения, получая пользователей и деньги, и есть кладбище, где лежит оставшийся миллион приложений. К сожалению, ввиду причин, о которых шла речь ранее, шансов попасть на арену с каждым днем у новых мобильных приложений все меньше, еще меньше шансы у мобильного приложения стать прибыльным.
iOS
- 24 февраля 2014 года Стиву Джобсу исполнилось бы 59 лет
- Критический баг в CoreGraphics в iOS
- iOS in the Car представят на следующей неделе
- (Англ.) Раздел Design на сайте Apple для разработчиков
Android
- Google опубликовал в Маркете свой лаунчер. Ставим его на HTC One
- Подключенный Volvo на MWC 2014
- Подробно о задачах Gradle
- Как мы создавали Робота Пашку
- Вышел Nokia X Platform SDK
- Samsung представил корпоративный магазин приложений Samsung KNOX Marketplace
Разработка
- (Англ.) Spritz — система быстрого чтения для веб, iOS и Android
- Минобрнауки: программированию нельзя учить исключительно дистанционно
- «Нетворческая» сторона локализации. Проект глазами переводчика
- Google представил онлайновый инструмент для обучения Oppia
- Box2d: анатомия коллизий
- TestFairy приглашает клиентов TestFlight
- Samsung анонсировала поддержку многоэкранных игр
- Что должен делать разработчик, чтобы оставаться впереди конкурентов?
- Cordova теперь поддерживает Firefox OS
Маркетинг и монетизация
- Еврокомиссия: Фритуплей? Тогда никаких встроенных покупок!
- Telegram скачало 8 млн человек после покупки WhatsApp
- Think Gaming поможет сделать или найти кассовый хит
- Midverse предлагает игровую рекламную сеть «качественного вовлечения» для Android
- Rovio открывает издательство для детских образовательных игр
- 25 лучших мобильных рекламных сетей по версии MobileAppTracking
- Около 50% всей прибыли во free-to-play играх приносит 0.15% игроков
- Бесплатная книга «Apponomics – The Insider’s guide to a Billion Dollar App Business»
Устройства
- Samsung представила новый флагманcкий смартфон — GALAXY S5
- Yota Devices представила второе поколение YotaPhone
- Чехлы с функциональностью YotaPhone – Inkcase
- Nokia выпустила линейку телефонов на базе ОС Android
- Mozilla анонсировала «25-долларовый смартфон»
- Как работает навигация изнутри
- Модульный смартфон Google «Project Ara» поступит в продажу в 2015 году
- Почему Intel не уйдет с мобильного рынка
- Умный город на Mobile World Congress 2014