Привлечение установок и вывод в топ
Survival Island: Evolve: как выйти в ТОП Великобритании
Представьте, что вы хотите покорить мир. Например, завоевать британский рынок. Согласитесь, достойное желание. Именно с таким запросом в PushApp обратился создатель игры Survival Island: Evolve. На примере этого кейса расскажем, как успешно продвинуться за бугром.
Представьте, что вы хотите покорить мир. Например, завоевать британский рынок. Согласитесь, достойное желание. Именно с таким запросом в PushApp обратился создатель игры Survival Island: Evolve. На примере этого кейса расскажем, как успешно продвинуться за бугром.
Задача
Приложение Survival Island: Evolve сразу писалось для Европы. Игра новая, поэтому главной целью заказчика было заявить о себе и получить органику. Мы принялись за работу.
Анализ
Сначала нужно проанализировать актуальные ключевые запросы для продвижения. Выбрать низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Все это можно делать через платформу my.pushapp. Чтобы получить нужные данные, надо просто вставить ссылку на приложение.
Понятно, что по высокочастотникам продвигаться сложнее и дороже. Конкуренция серьезнее – требуется больше инсталлов, чтобы вывести по ключу в ТОП. Поэтому мы решили схитрить, сделав ход конем.
Стратегия
Гипотеза была такой: продвигаться только по низкочастотным и среднечастотным запросам. По нашим расчетам пришедшей с этих ключей органики должно было хватить, чтобы удерживать приложение в ТОПе по высокочастотным ключам.
Дальше дело за инсталлами. Сначала занялись низкочастотными запросами. Вливали примерно по 100 инсталлов. На те запросы, по которым приложение находилось на 100+ позициях, в итоге получилось чуть больше – 150 инсталлов. Этого было достаточно для выхода в ТОП 5.
Каждая кампания длится 1-2 дня. Результат виден сразу. В кабинете my.pushapp данные по ключам и позициям обновляются дважды в сутки (00:00 и 12:00). Так что можно быстро скорректировать стратегию и при необходимости долить инсталлов.
Следующий шаг – среднечастотные запросы. Для продвижения по ним нужно было 300 инсталлов на каждый ключ. В итоге был тот же расклад – выход в ТОП 5. Дальше одна схема: пользователи находят приложение и устанавливают.
Результат
Гипотеза оказалась верной. Веса пришедшей органики хватило, чтобы игра самостоятельно продвинулась по высокочастотным запросам. В общей сложности было влито 1600 инсталлов, по всем запросам игра вышла в ТОП 1-5 Великобритании. Всё – успех!
P.S. Пользуясь случаем, советуем потестить сервис my.pushapp. Это self-service платформа, с помощью которой вы можете сами анализировать свои позиции, видеть все ключи, их частотность, свою динамику, выстраивать стратегию продвижения, покупать инсталлы и следить за конкурентами. Удачи в покорении сторов!