Connect with us

Дизайн и прототипирование

Все началось с простого парадокса: Дизайн нового приложения Uber

Новое приложение Uber сосредоточено на вас, на тех вещах, которые вы хотите сделать, на местах, в которых хотите быть. Мы начали с конца, чтобы приблизить вас к следующему началу

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

В блоге компании Дидиер Хилхорст, дизайнер Uber, поделился теми идеями, что заложены в новый дизайн.

didier

Большой редизайн это большие проблемы. Существует множество переменных и неизвестных, которые могут испортить все дело. Но мы понимаем, что если мы хотим смотреть в будущее, то надо брать на себя эти риски. Это означает не только делать ставку на то, как продукт будет выглядеть, но и переосмыслить то, как он будет работать.

Первоначальный посыл Uber был прост: «Нажми кнопку и получи машину». Вам не нужно выбирать ваше местоположение, выбирать продукт – вы просто нажимаете кнопку или две и уезжаете.

По мере того, как мы добавляли новые функции, и  наш продукт становился более сложным, мы все равно стремились сохранить изначальную простоту и скорость одной кнопки. Но мы поняли, что скорость это намного больше, чем минимизация тапов и оптимизация потоков. Люди выбирали неправильный продукт, когда хотели попасть в кино (да, я смотрю на тебя, Uber Pool). Возможность сэкономить время за счет предложения хорошей точки подбора пассажиров упускалась.

В быстрорастущей среде может быть трудно видеть путь впереди. Таким образом, чтобы реализовать все наши начинания, мы решили создать новый Uber с простого парадокса: «Начало в конце».

Куда

Иногда для того, чтобы добраться быстро из точки А в точку Б, вам нужно замедлиться, посмотреть шире на мир и увидеть, что впереди вас. Где раньше Uber просто просил подумать о том, что надо ехать, теперь мы спрашиваем вас «Куда?».

Все начинается здесь и выстраивается вокруг этого. Элементы интерфейса появляются для следующего шага, и маршрут анимировано прокладывается к точке вашего назначения. Это философия, основанная на мыслях о будущем, которые несут вас вперед. Каждое действие, которое вы совершаете, подталкивает вас к следующему шагу и каждая поездка, которую вы совершаете, подпитывает опыт. К тому времени, когда вы будете готовы ввести ваш следующий пункт назначения, он уже будет готов.

2

Ключевым элементом в прошлом ошибочном опыте был слайдер выбора продукта. Это хороший интерфейс, когда у вас есть, допустим, три или четыре опции… но плохой, когда количество вариантов превышает восемь (что могут подтвердить наши пользователи в Лос-Анджелесе и других городах). И становилось еще хуже: когда мы запустили возможность планирования, нам просто не хватило места и пришлось оставить эту функцию просто в середине экрана.

Эта функция прошла через множество циклов проектирования и итераций. От списка к табличному представлению и далее к перелистыванию страниц – и практически всему, что между этим. Проводимые исследования пользователей и итеративное прототипирование сыграли критически важную роль в этом процессе. Мы интервьюировали людей каждый день с помощью прототипов, которые делали в Framer и на  Swift. День за днем, неделя за неделей мы работали над этими прототипами, пока не добрались до правильного ответа. Мы поняли, что людям неважно, сколько продуктов и функций мы можем втиснуть на один экран.

Зная ваш пункт назначения, мы теперь можем дать вам возможность принять лучшее решение с помощью правильного количества контента. Мы показываем тарифы для продуктов, так что вы можете сделать четкий и простой выбор, как добраться до него. Для Uber Pool и UberX мы показываем время прибытия, чтобы вы могли зарегистрировать столик на ужин.

3

И, так как вы смотрите вперед, приложение постоянно работает над следующим шагом, чтобы сэкономить ваше время. Оно ищет самую быструю точку посадки пока вы выбираете продукт. И когда вы нажимаете на кнопку, мгновенно заглядывает в будущее, показывая водителей, с которыми вы можете ехать, быстрее выдавая время ожидания.

Попасть туда

С самого начала мы хотели создать платформу, которую могут использовать люди, на которой мы могли бы внутри разрабатывать новые продукты и расширять ее. Нужно целое поселение, чтобы создать что-то. И оно не должно быть населено только дизайнерами – нужны инженеры, продуктовые менеджеры, операционные менеджеры, маркетинг и многие другие. Одновременное создание полностью нового продукта и дизайна были сложной задачей, особенно когда речь идет о таком масштабе.

В идеальном мире вы, вероятно, выбрали бы последовательно делать продуктовый дизайн и потом уже дизайн платформы, но на той скорости, с которой мы движемся, это просто не вариант. Однако это ограничение оказало благотворное влияние – оно заставило нас в реальном времени внедрять платформенные решения в продуктовый дизайн, на реальных данных, и наоборот. Это напоминает мне высказывание легендарного гонщика:

Если кажется, что все под контролем, то вы просто недостаточно быстро едете, – Марио Андретти.

Мы разработали стандарты для элементов, начиная с основных (сетки, интервалов, типографики, цветов, контента, иконок, иллюстраций, теней, статус баров, анимаций) и таблицы действий (action sheets) для компонентов (предупреждения, аватары, кнопки, карточки, даты и выбор времени, пустые состояния, формы, заголовки, списки, карта, индикаторы загрузки, селекторы и закладки). Но, что, возможно, важнее всего, мы создали пространство для взаимодействия с нашими пассажирами в процессе поездки.

4

Наслаждаясь поездкой

Мы привыкли думать, что наша работа сделана, как только вы попали в машину, и чем быстрее вы выйдете из приложения, тем лучше пользовательский опыт. Но глядя шире мы поняли, что пренебрегали самой длинной частью пути – поездкой.

Мы подумали о музыке, которую вы могли бы слушать по дороге, меню в ресторане, в который вы едете, и как вам оставаться на связи с теми людьми, к которым вы едете. Мы создали платформу для контента, которая ставит ваше путешествие в самый центр.

5

Новое приложение Uber сосредоточено на вас, на тех вещах, которые вы хотите сделать, на местах, в которых хотите быть. Мы начали с конца, чтобы приблизить вас к следующему началу.

 

 

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.