Connect with us

Мероприятия

Бизнес-завтрак: Игрофикация бизнеса

В своем выступлении основатель Gamification Now! Илья Курылёв постарается максимально просто объяснить как применять игровые механики в бизнесе: для вовлечения и удержания пользователей, для мотивации при обучении и почему это работает.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

В эту пятницу, 28 ноября, в 9-30 в DI Telegraph состоится наш очередной бизнес-завтрак, посвященный теме игрофикации.

У нас выступит Илья Курылёв — основатель Gamification Now!, который занимается применением игровых механик в бизнесе (геймификация или игрофикация). Среди его клиентов: Одноклассники, Битрикс24, Ваш Репетитор, ЛитРес, Benetton и другие.

За плечами Ильи 10-летний опыт в игровой индустрии и разработке онлайн-сервисов для массовой аудитории. Занимаясь гейм-дизайном и продюсированием, он участвовал в создании более 40 игр. Вместе с командой LinguaLeo.ru разрабатывал новые походы к онлайн-обучению иностранным языкам. Сейчас активно помогает стартапам и серьезным бизнесам сделать их сервисы более вовлекающими и эффективными с помощью применения игровых механик.

О чем будет говорить Илья:

В своем выступлении я постараюсь максимально просто объяснить как применять игровые механики в бизнесе: для вовлечения и удержания пользователей, для мотивации при обучении и почему это работает. Люди играют в игры тысячи лет, в онлайн-игры — десятки лет, но только сейчас игрофикация “серьезных” проектов выделилось в отдельную отрасль IT. Почему? Я расскажу об истоках игрофикации, где и почему она уместна, проиллюстрирую на примерах какие задачи могут решить игровые механики, как из собственной практики, так и на примерах широко известных онлайн-сервисов.

Вход на мероприятие бесплатный, но требуется регистрация: http://apptractor.timepad.ru/event/165367/.

Приходите, будет интересно!

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Мероприятия

Vitamin Water заплатит $100,000 за год без смартфона

Готовы отказаться от смартфона на год в обмен на 100,000 долларов? Компания Vitamin Water хочет поддержать ваш порыв.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Производитель витаминизированной воды, принадлежащий Cooca-Cola, объявил конкурс:

Победитель сдаст свой смартфон и в обмен получит простой кнопочный телефон, с помощью которого можно только делать звонки. Если человек продержится 365 дней без своего умного телефона, то, в конце концов, получит 100,000 долларов.

Заявки принимают в Twitter и Instagram до 8 января.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Маркетинг и монетизация

Победители App Growth Awards 2018

Еще один конкурс, который прошел на прошлой неделе – App Growth Awards 2018.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В прошлый четверг в Берлине назвали тех, кто рос больше и лучше всех:

  • Самое быстрорастущее приложение 2018 – Nutracheck Calorie Counter
  • Лучшее видtо – Good Catch for Mr Bean – Sandwich Stack

  • Лучшая кампания платного приобретения пользователей – Glispa для NARCOS
  • Лучшая кампания возвращения пользователей – Yodel Mobile и mytaxi
  • Лучшие инновации в росте – Gotomo
  • Лучшая платформа рекламы приложений – Liftoff
  • Лучшая платформа вовлечения – Remerge
  • Лучшая платформа аналитики – AppsFlyer
  • Социальная и кампания влияния – Baby2Body для Shape Your Pregnancy
  • Лучшая ASO-компания – AppTweak
  • Лучшая команда роста – Prolific Interactive
  • Лучшее агентство маркетинга приложений – AppAgent
Комментарии
Продолжить чтение

App store optimization

Как подбирать ключевые слова: вебинар PushApp

19 декабря компания PushApp проведет бесплатный вебинар, который будет посвящен алгоритмам Google Play и App Store и продвижению по ключевым запросам.

PushApp

Опубликовано

/

Автор:

Почему одни приложения скачивают только друзья и знакомые разработчика, а другие проекты сами собой находят тысячи людей? Конечно, качество разработки никто не отменял. Но одну из самых важных ролей здесь играют алгоритмы сторов: без тщательно проработанного текстового ASO почти любое приложение будет оставаться невидимым для пользователей. Если в метаданных (полном и кратком описании, поле keywords, названии и подзаголовке) нет нужных ключевых слов, алгоритмы могут сделать так, что приложение просто не увидят в поисковой выдаче.

Многие разработчики мобильных игр и приложений не сталкивались с ASO и не знают, какие шаги необходимо предпринять, чтобы увеличить видимость своего приложения в App Store и Google Play.

Эксперты PushApp — тимлид Андрей Власов и ASO-специалист Ярослав Рудницкий — объяснят, с чего стоит начать. На вебинаре они расскажут, что такое семантическое ядро, дадут алгоритмы по сбору ключевых слов, объяснят, как происходит их индексация, посоветуют сервисы и платформы, через которые можно следить за весом и состоянием ключей.

Вебинар состоится в среду, 19 декабря, в 19:00. Чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.

Агентство мобильного маркетинга PushApp специализируется на комплексном продвижении внутри магазинов приложений: проводит ASO, выводит в топы и привлекает органику.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

Митап Bee Mobile: итоги 2018 и будущее 2019

Наша команда приглашает тебя на третий митап Bee Mobile. 14 декабря обсудим что было в мобильной разработке в 2018 году и что будет в 2019, на какие технологии смотреть, за какими трендами следовать, что читать и кого слушать, какие приложения запомнились. У нас в гостях лучшие российские подкасты о мобильной разработке — Подлодка, Android Dev Podcast и немножко АППеретива. 

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Наша команда приглашает тебя на третий митап Bee Mobile. 14 декабря обсудим что было в мобильной разработке в 2018 году и что будет в 2019, на какие технологии смотреть, за какими трендами следовать, что читать и кого слушать, какие приложения запомнились. У нас в гостях лучшие российские подкасты о мобильной разработке — Подлодка, Android Dev Podcast и немножко АППеретива.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.