Connect with us

Мероприятия

Объявлены победители Microsoft Imagine Cup

На прошедшей неделе закончился очередной Imagine Cup и были объявлены победители 2018 года.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Microsoft Imagine Cup — международный технологический конкурс среди студентов и старшеклассников, проводимый при поддержке Microsoft и других высокотехнологичных компаний. Конкурс проводится по разным категориям в два этапа — региональные туры и международный финал. Конкурс впервые прошел в 2003 году, а за все время в нем приняло участие более 2 миллионов студентов из 190 стран.

В 2018 году лозунг конкурса был «Кодируй с целью» (Code With Purpose), и кроме главных победителей было добавлено три номинации:

  • AI – победителем стал проект SochWare из Непала, помогающий фермерам определять болезни растений, вырабатывающий стратегии роста, соединяющий с экспертами.
  • Большие данные – выиграл проект Drugsafe из Индии, проверяющий оригинальность лекарств и уменьшающий последствия приема поддельных препаратов.
  • Смешанная реальность – тут лучшим стал Pengram из США, позволяющий инженерам «телепортироваться» в рабочую среду.

Что касается главных победителей, то третье место занял проект Mediated Ear из Японии, приложение для людей с нарушениями слуха, с помощью глубинного обучения выделяющее одного спикера среди всех говорящих.

Второе место заняла команда iCry2Talk из Греции с решением для «перевода» детского плача в осмысленные сообщения.

Первое место занял проект smartARM из Канады – роботизированная рука-протез, печатаемая на 3D-принтере, использующая для работы с предметами Microsoft Azure Machine Learning и Computer Vision.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Мероприятия

Vitamin Water заплатит $100,000 за год без смартфона

Готовы отказаться от смартфона на год в обмен на 100,000 долларов? Компания Vitamin Water хочет поддержать ваш порыв.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Производитель витаминизированной воды, принадлежащий Cooca-Cola, объявил конкурс:

Победитель сдаст свой смартфон и в обмен получит простой кнопочный телефон, с помощью которого можно только делать звонки. Если человек продержится 365 дней без своего умного телефона, то, в конце концов, получит 100,000 долларов.

Заявки принимают в Twitter и Instagram до 8 января.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Маркетинг и монетизация

Победители App Growth Awards 2018

Еще один конкурс, который прошел на прошлой неделе – App Growth Awards 2018.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В прошлый четверг в Берлине назвали тех, кто рос больше и лучше всех:

  • Самое быстрорастущее приложение 2018 – Nutracheck Calorie Counter
  • Лучшее видtо – Good Catch for Mr Bean – Sandwich Stack

  • Лучшая кампания платного приобретения пользователей – Glispa для NARCOS
  • Лучшая кампания возвращения пользователей – Yodel Mobile и mytaxi
  • Лучшие инновации в росте – Gotomo
  • Лучшая платформа рекламы приложений – Liftoff
  • Лучшая платформа вовлечения – Remerge
  • Лучшая платформа аналитики – AppsFlyer
  • Социальная и кампания влияния – Baby2Body для Shape Your Pregnancy
  • Лучшая ASO-компания – AppTweak
  • Лучшая команда роста – Prolific Interactive
  • Лучшее агентство маркетинга приложений – AppAgent
Комментарии
Продолжить чтение

App store optimization

Как подбирать ключевые слова: вебинар PushApp

19 декабря компания PushApp проведет бесплатный вебинар, который будет посвящен алгоритмам Google Play и App Store и продвижению по ключевым запросам.

PushApp

Опубликовано

/

Автор:

Почему одни приложения скачивают только друзья и знакомые разработчика, а другие проекты сами собой находят тысячи людей? Конечно, качество разработки никто не отменял. Но одну из самых важных ролей здесь играют алгоритмы сторов: без тщательно проработанного текстового ASO почти любое приложение будет оставаться невидимым для пользователей. Если в метаданных (полном и кратком описании, поле keywords, названии и подзаголовке) нет нужных ключевых слов, алгоритмы могут сделать так, что приложение просто не увидят в поисковой выдаче.

Многие разработчики мобильных игр и приложений не сталкивались с ASO и не знают, какие шаги необходимо предпринять, чтобы увеличить видимость своего приложения в App Store и Google Play.

Эксперты PushApp — тимлид Андрей Власов и ASO-специалист Ярослав Рудницкий — объяснят, с чего стоит начать. На вебинаре они расскажут, что такое семантическое ядро, дадут алгоритмы по сбору ключевых слов, объяснят, как происходит их индексация, посоветуют сервисы и платформы, через которые можно следить за весом и состоянием ключей.

Вебинар состоится в среду, 19 декабря, в 19:00. Чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.

Агентство мобильного маркетинга PushApp специализируется на комплексном продвижении внутри магазинов приложений: проводит ASO, выводит в топы и привлекает органику.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

Митап Bee Mobile: итоги 2018 и будущее 2019

Наша команда приглашает тебя на третий митап Bee Mobile. 14 декабря обсудим что было в мобильной разработке в 2018 году и что будет в 2019, на какие технологии смотреть, за какими трендами следовать, что читать и кого слушать, какие приложения запомнились. У нас в гостях лучшие российские подкасты о мобильной разработке — Подлодка, Android Dev Podcast и немножко АППеретива. 

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Наша команда приглашает тебя на третий митап Bee Mobile. 14 декабря обсудим что было в мобильной разработке в 2018 году и что будет в 2019, на какие технологии смотреть, за какими трендами следовать, что читать и кого слушать, какие приложения запомнились. У нас в гостях лучшие российские подкасты о мобильной разработке — Подлодка, Android Dev Podcast и немножко АППеретива.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.