Connect with us

Устройства

Ford протестировал автономный автомобиль ночью

«Сидя в машине, я чувствовал, что она движется, но из окон была видна только кромешная тьма», – описывает свои ощущения Вэйн Уильямс, инженер и научный сотрудник Ford.

Опубликовано

/

     
     

На днях, под покровом ночи, экспериментальный автономный автомобиль на базе Ford Fusion Hybrid сумел проделать путь по дорогам пустынной местности с выключенными фарами, выполнив задачу, чрезвычайно рискованную для реального водителя.

Путешествие в полной темноте по ночной трассе полигона Ford в Аризоне знаменует собой новый шаг на пути компании к разработке полностью автономного транспорта для своих клиентов по всему миру. Это важное достижение наглядно демонстрирует, что даже без использования камер, полагающихся на свет, технология LiDAR от Ford – вкупе с программным обеспечением автомобиля, выполняющим функцию виртуального водителя, – позволяет автомобилю уверенно ориентироваться на извилистой трассе. Хотя в идеале желательно полагаться на работу всех трех видов сенсоров – радара, камер и LiDAR – последний способен работать независимо, на дорогах без светофоров.

Согласно данным Национального управления безопасностью движения на трассах США, в темное время суток риск гибели лиц, находящихся в легковых автомобилях, увеличивается втрое.

Благодаря технологии LiDAR, экспериментальные автомобили независимы от солнечного света и камер, фиксирующих линии разметки на асфальте, – комментирует Джим МакБрайд, технический руководитель подразделения по разработке автономных автомобилей Ford. – Более того, LiDAR позволяет автономным автомобилям одинаково надежно ориентироваться как в полной темноте, так и при свете дня.

Для движения в темноте самоуправляемые автомобили от Ford используют 3D-карты высокого разрешения, содержащие информацию о типе дороги, разметке, географическом положении, топографии и важных объектах, таких как дорожные знаки, здания или деревья. Автомобиль использует сканирование технологией LiDAR, чтобы определить точное положение на дороге в режиме реального времени. Данные с радара дополняют показания LiDAR, чтобы обеспечить автономному автомобилю максимальные возможности для ориентации.

Во время испытания в пустынной местности инженеры Ford, надев очки ночного видения, наблюдали за поведением автономного Fusion изнутри и снаружи автомобиля. Ночное видение позволяло им видеть, как LiDAR испускает сетку инфракрасных лучей, сканирующих местность во время движения автомобиля. Сенсоры LiDAR генерируют 2.8 млн лазерных отражений в секунду, позволяя сканировать окружающее пространство с высочайшей точностью.

Сидя в машине, я чувствовал, что она движется, но из окон была видна только кромешная тьма, – описывает свои ощущения Вэйн Уильямс, инженер и научный сотрудник Ford. – Находясь на заднем сидении, я отслеживал маршрут автомобиля в реальном времени с помощью компьютерного мониторинга. И действительно, машина прекрасно ориентировалась на извилистой дороге.

Продолжая более чем десятилетние исследования в области автономного транспорта, компания Ford уверенно движется к цели – выпуску полностью автономного автомобиля, не требующего вмешательства со стороны водителя и соответствующего 4-му уровню автоматизации по стандарту SAE International.

Данные разработки являются важной частью стратегического плана Ford Smart Mobility по выводу компании на ведущие позиции в сфере связи, мобильности, автономности автомобилей, удовлетворения потребностей клиентов, а также использования и анализа больших массивов данных.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.