Connect with us

Устройства

HP и NVIDIA представили рабочие станции для создания контента виртуальной реальности

HP и Nvidia выпускают рабочие станции для создания визуально насыщенных сред виртуальной реальности. Системы ориентированы на создателей цифрового 3D-контента, компании из медиаиндустрии, разработчиков игр и приложений.

Опубликовано

/

     
     

HP и Nvidia выпускают рабочие станции для создания визуально насыщенных сред виртуальной реальности. Системы ориентированы на создателей цифрового 3D-контента, компании из медиаиндустрии, разработчиков игр и приложений.

Презентация HP Z Workstation была проведена на организованном компанией Nvidia мероприятии GPU Technology Conference, прошедшем с 4 по 7 апреля в Сан-Хосе. Новые рабочие станции HP Z Workstation оснащены профессиональными графическими процессорами Nvidia Quadro, соответствуют требованиям сертификации Nvidia VR Ready и отличаются высокой производительностью, необходимой для правдоподобного отражения виртуальной реальности. При использовании со специальным шлемом HTC Vive все конфигурации новых систем хорошо зарекомендовали себя в качестве действенных инструментов создания визуального контента, формирующего эффект присутствия. Самая мощная станция, которая поступит в продажу в текущем квартале, оснащается двумя видеоадаптерами Nvidia Quadro M6000 с видеопамятью 24 Гбайт.

Мы положили начало новому классу систем, которые позволят контент-продюсерам и художникам создавать яркие, предельно реалистичные цифровые миры, — заявила Гвен Кобл, директор по коммерческим и ритейл решениям HP Inc. в регионе EMEA. — Рабочие станции HP Z в сочетании с графическими адаптерами Nvidia — это идеальный инструмент для производства цифрового контента современного уровня.

Профессионалы, пользующиеся специально разработанными для них конфигурациями оборудования, могут быть уверены, что проектируемые ими среды виртуальной реальности будут отображаться с высочайшей частотой кадров и быстрым откликом, даже если контент формируется из сложнейших исходных данных. Как известно, указанные характеристики напрямую влияют на способность системы отображать изображение в шлеме виртуальной реальности так, чтобы оно выглядело реалистично и не вызывало дискомфорта.

В новые системы можно установить до двух видеоадаптеров Nvidia Quadro M6000 24GB. При этом HP Z840 поддерживает технологию SLI (Scalable Link Interface), которая фактически удваивает скорость рендеринга, позволяя работать с самыми требовательными приложениями виртуальной реальности. Отметим, что столь высокий уровень быстродействия возможен только на настольных системах, оснащаемых двумя видеоадаптерами. Системы HP с двумя платами Dual M6000 24GB поддерживают технологии Nvidia GPU Affinity API и VR Synchronization, дополнительно повышающие производительность и практически полностью устраняющие эффект разрыва изображения.

Сегодня технологии виртуальной реальности начинают применяться не только в играх; мы ожидаем революционных изменений в области медицины, архитектурного проектирования, образования, инженерного дела и розничной торговли, — подчеркнул Боб Петте, вице-президент Nvidia по профессиональным графическим системам. — Инициатива Nvidia VR Ready помогает профессионалам осваивать технологии виртуальной реальности, позволяя принимать более обоснованные решения о выборе подходящего оборудования.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: