InnoSpace
Мобильные устройства — секретный ингредиент готовки
Молодые люди все больше полагаются на свои мобильные устройства на кухне – говорит новое исследование Think With Google.
Молодые люди все больше полагаются на свои мобильные устройства на кухне – говорит новое исследование Think With Google. Больше половины (59%) миллениалов (возраст от 25 до 34) готовит вместе со своими планшетами или смартфонами.
И этот тренд будет только увеличиваться в ближайшие годы. Мобильные устройства – это «секретный ингредиент» готовки.
Миллениалы готовят больше, — говорит Анна Конрой, директор одной из компаний, принимавших участие в исследовании. – И это не просто процесс, это эксперименты.
На самом деле, 31% опрошенных отметил, что их выбор того, что готовить, основан на увлекательности самого процесса готовки. Четверть говорит, что самое важное это возможность самим улучшить рецепт, а 41% отмечает интересе к пищевым «хакам».
В исследовании отмечается три стадии приготовления еды – «искра», «подготовка» и «готовка». В каждой из них люди обращаются к своим мобильным устройствам за разной информацией. В первой, например, они ищут вдохновения, во второй ищут, как конкретно и лучшим образом готовить выбранное блюдо, в третьей – отчаянно хотят понять какие конкретно методы использовать (при какой температуре запекать пирог, сколько времени и т.п.).
Все эти шаги на пути к вкусному блюду создают невероятные возможности для брендов – с покупкой и приготовлением ингредиентов все только начинается. Создавая интересный и увлекательный контент за пределами простых рецептов, социальный опыт, а не просто перечисление пунктов в меню, вы можете завоевать кухни молодежи. И остаться в устройствах пользователей, а также на их кухнях, надолго.