Connect with us

Устройства

Объемы продаж смартфонов B-брендов могут упасть в 2015 году

Некоторым из них придётся уйти с рынка из-за падения рубля и недостатка финансирования.

Аня Лисина

Опубликовано

/

     
     

Доля более дешёвых устройств B-брендов на российском рынке может сократиться из-за сложной экономической ситуации, сообщает газета “Ведомости”.

Эксперты издания отмечают, что рентабельность российского B-бренда в рублях — около 20%, при этом курс доллара за последние три месяца вырос более чем на 40%. В таких условиях перепродажа китайских смартфонов в России убыточна.

Кроме того, стоимость устройств B-брендов приблизится к цене смартфонов крупных и хорошо известных A-брендов. Это может привести к снижению спроса и сокращению доли B-брендов на рынке, считают представители М.Видео.

Представитель компании “Мегафон” Татьяна Зверева не согласна и считает, что продажи недорогих смартфонов будут только увеличиваться. Причина этого – сохранение разницы между ценами на устройства разных брендов на фоне общего роста цен.

“Ведомости” со ссылкой на расчёты “Связного” отмечают, что по мере роста проникновения B-брендов средняя стоимость смартфонов в России падала: в январе — сентябре 2014 г. смартфон в России стоил в среднем 8260 руб. (на 17% меньше, чем за тот же период 2013 г.).

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.