Устройства
Продажи умных колонок в 4 квартале выросли почти вдвое
Умные колонки разлетаются как горячие пирожки. По данным Strategy Analytics, в 4 квартале 2018 года продажи устройств выросли на 95%.
В 3 квартале пользователям отошло 22.6 миллионов колонок, а в четвертом уже 38.5 миллионов – больше, чем за весь 2017 год в целом.
Всего за год было продано 86.2 миллиона умных колонок.
Безусловные лидеры — Amazon и Google. Amazon за последний квартал продал 13.7 миллиона штук (заняв 35.5% рынка), а Google 11.5 миллионов (30%).
Apple за квартал удалось продать только 1.6 миллионов HomePod. Это на 45% больше, чем кварталом раньше, но все равно привело к сокращению рыночной доли компании.
Умные колонки и умные дисплеи вновь стали самыми востребованными техническими продуктами в прошедшем праздничном сезоне», — сказал Дэйв Уоткинс, директор Strategy Analytics. «Интеллектуальные дисплеи, такие как Google Home Hub, Amazon Echo Show и Baidu Xiaodu Zaijia, завоевывают популярность среди потребителей, которых привлекает сочетание звука и видео и большая универсальность по сравнению с устройствами только с динамиками.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн