Устройства
Ведущие компании создают Всемирную ассоциацию виртуальной реальности
Виртуальная реальность пока сильно фрагментирована и работать на рынке становится все сложнее не только для производителей устройств, но и для разработчиков.
Виртуальная реальность пока сильно фрагментирована и работать на рынке становится все сложнее не только для производителей устройств, но и для разработчиков. Игры для Oculus не подходят для Vive, пульты управления от Vive не работают с Oculus, а Sony вообще традиционно делает свои стандарты.
Отчасти проблемы сможет решить новая организация. Крупнейшие компании — Google, HTC, Oculus, Samsung, Sony и Acer – объединились в Global Virtual Reality Association (Всемирная ассоциация виртуальной реальности). Главная цель такого партнёрства – «максимально раскрыть потенциал виртуальной реальности, обеспечивать рост и продвижение VR-индустрии».
Что это значит для всех, правда, пока не совсем понятно: обещают выработку новых стандартов и лучших практик, но когда это случится никому неизвестно. Примечательно, что к Ассоциации пока не присоединилась Valve и Microsoft (хотя, справедливости ради, у HoloLens реальность дополненная, а не виртуальная), поэтому нас, скорее всего, ждет как минимум два стандарта виртуальной реальности.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?