Мероприятия
MIXX RUSSIA CONFERENCE 2014 пройдет в Москве 2 декабря
В международном мультимедийном центре МИА «Россия сегодня» 2 декабря состоится конференция MIXX Russia Conference, посвященная рынку интерактивных коммуникаций.
8 спикеров из 7 стран мира обсудят перспективы самого развивающегося рынка рекламы. В международном мультимедийном центре МИА «Россия сегодня» 2 декабря состоится конференция MIXX Russia Conference, посвященная рынку интерактивных коммуникаций.
На одной площадке эксперты из России, Японии, США, Бразилии Мексики, Испании, Швейцарии поделятся своим видением путей развития технологий и продуктов, обсудят состояние рынка и факторы влияющие на индустрию.
Открывать конференцию будет пленарная секция «Регулирование рынка интерактивной рекламы в России и во всем мире», в которой примут участие представители IAB Global, IAB Russia, РосКомНадзор.
Уникальный концепт конференции позволит участникам взглянуть на рынок digital-рекламы одновременно с нескольких ракурсов. Так площадка MIXX Russia Conference будет поделена на 3 основных зоны:
- Digital Trends. Будут рассматриваться основные наиболее актуальные вопросы для индустрии (Digital Video, Mobile Advertising и другие стремительно развивающиеся отрасли)
- Digital Must Have. Особое внимание будет направлено на инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг (SSM, RTB, Market Research и др.);
- Digital Future. Известные эксперты расскажут о прогнозируемом развитии сегментов диджитал-рынка.
Среди спикеров
Марк Воерде, основатель титулованного агентства LEMZ и проекта Letsheal.org.
На MIXX Russia Conference Марк поделится новыми практическими и концептуальными знаниями, основанными на последней громкой кампании LEMZ “Sweetie”, виртуального образа девочки, с помощью который были выявлены тысячи педофилов. Кампания проводилась против сексуальной онлайн-эксплуатации, так называемого «детского секс-туризм через веб-камеру». Этот кейс получил в 2014 году 12 золотых наград и гран-при на фестивале Cannes Lions .
Даниэль Гранатта, креативный директор Flock Internacional (Мексика).
Недавно рекламист основал агентство BAG — стартап, помогающий брендам выстроить высокоэффективную коммуникацию с потребителями и стать первым в своем сегменте. 2 декабря на MIXX Russia Conference 2014, Даниэль выступит с темой «Креатив вне форматов: Реклама еще жива, но бренды гибнут».
Регистрация на сайте: www.mixxrussia.ru.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.45