Connect with us

GitHub

SwiftUIJoystick: джойстик на SwiftUI

Опубликовано

/

     
     

Даже не знаю, зачем это может пригодиться не в играх, но вещь забавная. SwiftUIJoystick — джойстик для приложения на SwiftUI. Можно менять внешний вид поля и самой метки, координаты.

Пример использования:

// An example Joystick
// Copy this example and modify it

import SwiftUI
import SwiftUIJoystick

public struct Joystick: View {
    
    /// The monitor object to observe the user input on the Joystick in XY or Polar coordinates
    @ObservedObject public var joystickMonitor: JoystickMonitor
    /// The width or diameter in which the Joystick will report values
    ///  For example: 100 will provide 0-100, with (50,50) being the origin
    private let dragDiameter: CGFloat
    /// Can be `.rect` or `.circle`
    /// Rect will allow the user to access the four corners
    /// Circle will limit Joystick it's radius determined by `dragDiameter / 2`
    private let shape: JoystickShape
    
    public init(monitor: JoystickMonitor, width: CGFloat, shape: JoystickShape = .rect) {
        self.joystickMonitor = monitor
        self.dragDiameter = width
        self.shape = shape
    }
    
    public var body: some View {
        VStack{
            JoystickBuilder(
                monitor: self.joystickMonitor,
                width: self.dragDiameter,
                shape: .rect,
                background: {
                    // Example Background
                    RoundedRectangle(cornerRadius: 8).fill(Color.red.opacity(0.5))
                },
                foreground: {
                    // Example Thumb
                    Circle().fill(Color.black)
                },
                locksInPlace: false)
        }
    }
}

Библиотека на GitHub: https://github.com/michael94ellis/SwiftUIJoystick
Платформа: iOS
⭐️: 9

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.