Интервью
Максим Лаба (Nativex): Bilibili — прибыльная платформа для игр, lifestyle и образовательных приложений, выходящих в Китай
Bilibili может стать хорошей платформой для продвижения соответствующих приложений и продуктов — фото и видео редакторов, образования, игр, lifestyle товаров и сервисов.
Bilibili — социальная сеть, популярная среди молодой аудитории в Китае. Как развивалась платформа и как она может помочь в продвижении ваших приложений нам рассказал Максим Лаба, директор по росту клиентов Nativex, сертифицированного агентства, занимающегося рекламой в Bilibili.
Что такое Bilibili?
Bilibili — одна из самых популярных видео-платформ в Китае, которой 26 июня 2020 года исполнилось 11 лет. За последние пару лет ее аудитория увеличилась почти втрое, и теперь Bilibili стал центром развлечений, который вышел за пределы своих изначальных тематик ACG (аниме, комиксы, игры) и теперь работает с электронной коммерцией, технологиями и lifestyle контентом.
Ориентация Bilibili на пользовательский контент, наряду с такими инновационными функциями, как “плавающие” комментарии, делает его одним из самых популярных видеоприложений для современной молодежи Китая. Благодаря его схожим пользователям и функциональности, некоторые говорят, что Bilibili является аналогом YouTube в Китае. Bilibili занимает уникальную позицию на китайском рынке, поскольку его поддерживают Alibaba и Tencent (7,2% и 13,3% акций соответственно), а также японский гигант Sony (4,98%).
Что это “плавающие” комментарии?
Это комментарии зрителя, которые накладываются прямо над видео:
Как эта видеоплатформа была запущена?
Bilibili была основана в 2009 году как веб-сайт для обмена видео под названием Mikufans. Год спустя он сменил название на Bilibili.
Как сайт занялся ACG-контентом и какой контент сейчас активно развивается на платформе?
В настоящее время мы видим, что число существующих культурных хэштегов достигает 200,000, а количество культурных групп превышает 7,000 — среди них есть электронная коммерция, технологии и lifestyle контент, в дополнение к комиксам, аниме и пр.
Кстати, что значит само слово Bilibili?
Основатель Bilibili является поклонником Микото Мисаки, главной героини аниме и манга сериала “A Certain Scientific Railgun”, одной из главных героинь романа и аниме серии “A Certain Magical Index”, тритагониста фильма и франшизы в целом. Ее зовут Билибили. Кроме этого, слово Bilibili в японском языке относится к звукоподражанию, означающему ощущение после удара электрическим током или чего-то отрывающегося.
Bilibili активен за пределами Китая?
На самом деле сеть широко используется китайцами во всем мире. В то же время есть и пользователи из других стран, но их количество незначительно.
Кто является типичным пользователем Bilibili?
Bilibili позиционирует себя как платформа Поколения Z (люди, родившиеся с 1995 по 2010 год). Почти 80% его пользователей принадлежат к этой возрастной группе из китайских городов 1 и 2 уровня. Соотношение мужчин и женщин составляет 48% против 52%.
Какие форматы рекламы поддерживает Bilibili?
Bilibili поддерживает разные форматы рекламы для мобильных устройств и десктопов. Имейте в виду, что почти 90% пользователей получают доступ к платформе с мобильных устройств. Следует также отметить, что Bilibili продает рекламные объявления на аукционах.
Для мобильных устройств доступны доступные форматы.
- Баннеры в ленте новостей. Это статические графические объявления, которые бывают трех разных типов: маленькое изображение, большое изображение и галерея изображений (3 изображения).
- Баннеры на странице с видео. Эти объявления расположены под самим видео, над следующими релевантными видео, которое могут воспроизвести пользователи.
Для десктопной версии Bilibili предлагает два формата рекламы.
- Баннерная реклама на главной странице. Эти объявления бывают четырех разных размеров, в зависимости от их расположения. С точки зрения формата, эти объявления являются статическими изображениями со ссылками на указанную целевую страницу.
- Баннеры на странице с видео. Эти объявления расположены справа от самого видео над следующими релевантными видео, которые могут воспроизводить пользователи. По формату эти объявления представляют собой статичные изображения со ссылками.
Почему платформа решила отказаться от видеорекламы?
Рекламные ролики можно видеть практически на всех видео-платформах, например на YouTube. В случае с Bilibili мы решили отказаться от использования видеообъявлений из-за желания предоставить лучший пользовательский опыт с первого дня. Bilibili показывает только рекламу в лентах, представляя ее пользователям алгоритмически на основе интересов.
Кто может использовать продвижение в Bilibili? Кому оно не подходит?
У нас есть видео в 5 основных категориях. Это развлечения, образ жизни, игры, аниме и технологии. Это означает, что Bilibili может стать хорошей платформой для продвижения соответствующих приложений и продуктов — фото и видео редакторов, образования, игр, lifestyle товаров и сервисов.
Какие инструменты для рекламы и анализа кампаний вы предлагаете?
Главный инструмент — Trading Desk компании Nativex, предназначенный для управления кросс-медиа рекламой. Он имеет подробные отчеты, разделенные по формату рекламы, используемым креативам, приложениям и многому другому — все они собраны в одном месте. Кроме того, вы получите доступ к эксклюзивным отчетам, основанным на нашем обширном опыте работы с кампаниями в Bilibili .
Помимо инструмента, который мы предлагаем, Nativex, являясь основным агентством Bilibili, позволяя получить мгновенный доступ к некоторым эксклюзивным преимуществам.
Во-первых, компания будет держать вас в курсе самых актуальных социальных и культурных тем, содержащих релевантные для вашей кампании слова. Кроме того, мы подберем соответствующих местных актеров для ваших видеообъявлений, которые помогут вам привлечь внимание.
Во-вторых, вы будете первыми, кто будет пробовать новые функции в маркетинге, как только они будут появляться на платформе.
В-третьих, Bilibili предлагает кастомизированные алгоритмы, предназначенные для достижения ваших ключевых показателей эффективности.
Ознакомьтесь с нашим последним руководством по продвижению в Bilibili: https://www.nativex.com/en/ebook/reaching-chinas-video-crowd-with-the-power-of-bilibili/.
Спасибо!
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41