Connect with us

Интервью

«Полностью автоматизированное решение для самостоятельного запуска, настройки и анализа рекламных кампаний»: Галина Дивакова про Clickky Self-Serve Platform

Компания пишет, что в ней обобщен весь четырехлетний опыт работы компании и реализован целый набор инструментов, помогающих разработчикам и маркетологам в продвижении мобильных приложений. Мы побеседовали с Галиной Диваковой, CMO компании Clickky, и выяснили некоторые подробности о новой платформе.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

На прошлой неделе Clickky на Product Hunt анонсировала свою платформу для самостоятельного продвижения приложений (Self-Serve Platform). Компания пишет, что в ней обобщен весь четырехлетний опыт работы компании и реализован целый набор инструментов, помогающих разработчикам и маркетологам в продвижении мобильных приложений. Мы побеседовали с Галиной Диваковой, CMO компании Clickky, и выяснили некоторые подробности о новой платформе.

13312738_1719667698300891_8005977083727496201_n

Что из себя представляет ваша новая платформа?

Новая платформа Clickky была разработана специально для того, чтобы максимально упростить процесс продвижения мобильных приложений. Это полностью автоматизированное решение позволяет самостоятельно запускать, настраивать и анализировать рекламные кампании – все в пределах одного аккаунта и без помощи менеджера. Мы использовали весь свой многолетний опыт в мобильном маркетинге, чтобы создать действительно простую и удобную платформу, которая будет отвечать всем требованиям рекламодателей.

ba17663e-a57c-4b3e-b168-02214a9eaae4

Какие технологии в ней заложены?

Новая платформа работает по модели CPI (Cost-per-install) и фокусируется на немотивированном трафике, а значит рекламодатели будут платить только за реальные установки приложений. Кроме того, она включает несколько инструментов, которые помогут упростить как запуск, так и оптимизацию рекламных кампаний. Среди них такие, как автоматический генератор трекинг-ссылок и инструмент для прогнозирования СPI. Также в скором времени будет доступен инструмент для измерения retention rate (один из ключевых показателей качества трафика) и возможность создавать черные списки с неподходящими сайтами для размещения. Кроме того, в ближайшее время будут запущены система автоматического тестирования интеграции с платформой и рекламные кампании по модели СPE (Cost-per-engagement). Если в случае с CPI рекламодатель платит за установки, то в СPE оплата идет за действия, предпринимаемые пользователем после установки приложения: достижение определенного уровня, покупки, время проведенное в приложении и т.д.

Какие выгоды для разработчиков в ее использовании?

Платформа очень проста и удобна, что позволяет значительно сэкономить время и силы, затрачиваемые на запуск кампании. Больше не нужно дожидаться ответа менеджера – разработчики самостоятельно смогут вносить любые изменения, запускать новые рекламные кампании и отслеживать результаты. В отличие от большинства подобных решений на рынке, работающих с мотивированной рекламой, Clickky фокусируется на немотивированном трафике, так что разработчики будут платить исключительно за реальных пользователей. Дополнительный бонус – доступ к Clickky AdExchange, обрабатывающей более 20 тысяч рекламных кампаний ежедневно. Нельзя также не упомянуть специальные предложения от партнеров Clickky – скидки, промо-коды и другое. Сейчас у нас в системе доступны уникальные предложения от Offerslook, TestNest, вскоре добавим и новых партнеров.

c56ed479-3a38-4317-b537-0205e4083e4c

На сколько она может сократить затраты на приобретение пользователей?

Для того, чтобы оптимизировать затраты на привлечение новых пользователей мы добавили встроенный CPI prediction tool. Благодаря ему рекламодатели не будут переплачивать за приобретение пользователя. Инструмент позволяет увидеть среднюю стоимость установки для кампании с выбранным таргетингом и выставить соответствующий рынку CPI.

Какой минимальный бюджет?

Минимальный бюджет для запуска рекламной кампании на новой платформе Clickky – $100.

Какие источники трафика у вас есть?

Новая автоматизированная платформа Сlickky работает с премиум-паблишерами со всего мира. Трафик получаем как из нашего API-решения AdExchange, мгновенно соединяющего офферы с площадками с качественным трафиком, так и из нашей платформы для монетизации мобильных сайтов и приложений – то есть, из прямых источников.

Я правильно понимаю, что с социальными сетями типа FB или ВК вы не работаете? Это реклама на сайтах и в приложениях?

В ближайшее время нет. Приложения публикуются у наших премиум-партнеров, работающих по автоматическому API, а также у директ паблишеров, включая тех, которые работают с нами через self-serve platform for publishers.

В каких странах работает платформа?

Автоматизированная платформа Clickky для продвижения мобильных приложений работает с глобальным трафиком. Тем не менее, традиционно мы наиболее сильны в странах Тier 1 и на т. н. растущих рынках.

Спасибо!

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: