Connect with us

Дизайн и прототипирование

Джон Белл (Twitter): будущее дизайна уже наступило, и оно связано с данными

Будущее – в использовании машинного обучения для того, чтобы найти лучшие решения на основе данных, а не вашего чутья.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Джон Белл — продакт-дизайнер в отделе доверия и безопасности Twitter. Анна Булдакова, продакт Intercom и ведущая канала No Flame No Game, побеседовала с Джоном и вышло любопытное интервью про продуктовый дизайн и его будущее в целом.

Если вам нужно нанять дизайнера продукта, на что вы обратите внимание?

В этом вопросе я отличаюсь от многих дизайнеров. Поиск в Google даст вам много схожих ответов, и, в целом, я с ними согласен. Но я думаю, что существует и несколько важных навыков, на которые недостаточно обращают внимание.

Первый – это любопытство. Я знаю многих дизайнеров, которые только и делают, что выполняют задания других людей, но это ограничивает их. Если вы ждете, чтобы ваш учитель или начальник выдал вам задание, а не радуетесь возможности поработать самостоятельно, то вряд ли вы преуспеете в качестве дизайнера или инженера. Я настоятельно рекомендую каждому прочесть эту статью, которая стала для меня одним из любимых инсайтов по этой теме.

Второй – это надежность. Вспомните последние сто задач, которые вы, по вашим словам, завершили. Вы закончили все сто? Вы завершили 50, но объяснили статус остальных 50? Многие мои знакомые берут на себя слишком много, поэтому их работа выглядит так: 20% дел завершено, 20% находится в работе, 60% – проигнорировано или забыто. Если вы придерживаетесь своих обязательств и всегда сообщаете о статусе своих работы, то вы уже будете впереди большинства людей.

Третий – это скромность. Я говорю об этом на семнадцатой минуте этого видео. Будущее принадлежит людям, которые умеют сотрудничать с другими. Умеющим быть дипломатичными. Особым людям, которые могут помочь всей команде, а не только себе. Я не верю в природный талант. Я верю в упорную работу, и с вами должно быть просто работать. Мой опыт показал, что это самое важное.

Какую книгу вы бы посоветовали прочитать каждому дизайнеру продукта?

“Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей”. Я рекомендую её каждому человеку, задающему этот вопрос, и каждому в команде, которой я управляю.

Какие инструменты вы используете в работе больше всего? Какие-то методологии, фреймворки, принципы, устройства или программы?

Бумага и ручка. Также я использую неточные рисунки дольше, чем рекомендуют все.

Как вы расставляете приоритеты в работе? Используете ли вы специальные методы для концентрации внимания?

Каждый день я записываю всё, над чем могу поработать, и выбираю три вещи из списка. Затем я делаю эти три вещи. После этого я пытаюсь не задумываться об остальной части списка. Я ещё поработаю над ней.

Я понял, что дела есть всегда. Всегда можно прибавить еще. Но другой путь –  концентрация, понимание, когда замедлиться, более часто говорить “нет”, избегать бесполезных встреч, разграничивать свое время. Все это помогает в работе намного больше.

Когда у меня много работы, я переношу свой маленький список дел на более высокий уровень. Со мной просто работать. И я надежен. Это черты важнее постоянной занятости и вечного стресса. Результаты этого отношения видны в моей работе.

Что никогда не станет делать успешный дизайнер продукта?

Ставить себя выше партнеров. Одна из цитат Майи Энджелоу гласит:

Люди могут забыть, что вы сделали или сказали, но они запомнят, как они при вас себя чувствовали.

Я заставлял людей чувствовать себя плохо. Я был вспыльчив. Я был груб. Но я научился высыпаться, поддерживать свое психическое здоровье, правильно питаться, изучил дипломатию, социальные взаимодействия и теперь делаю всё, что могу, чтобы относиться к окружающим меня людям с уважением. Каждый человек может чему-то меня научить.

Но некоторые думают, что они очень талантливы, что они особенные. И с ними невозможно работать. Они в одиночку могут испортить настрой целой команды или разрушить целый продукт. Отличные команды делают отличные продукты. Отличные отношения создают отличные команды. И отличные отношения невозможны с высокомерными, грубыми, эгоистичными людьми.

Как роль дизайнера продукта изменится через десять лет?

Со всем уважением к Дагу Боумену, скажу, что будущее принадлежит 41 оттенку синего. Будущее дизайна уже наступило, и оно связано с данными.

Допустим, вы провели неделю, создавая три разных дизайна веб-страницы. Допустим, инженеры могли за это же время создать фреймворк для тестирования, чтобы компания могла поэкспериментировать со ста или даже тысячей вариантов, чтобы увидеть, какой из них работает лучше.

Представьте, что если бы ваши три дизайна заняли 174, 673 и 952 место? Вам бы пришлось признать, что если компания должна зарабатывать деньги, то вы должны помогать ей в этом, а роботы создали 173 версии, которые приносят больше денег, чем ваша. И компания должна выбрать не ваш дизайн. Многие к этому не готовы, но эта реальность уже наступила.

Будущее – не в выборе самых красивых цветовых комбинаций и лучших сочетаний шрифтов и не в изобретении новых моделей взаимодействия для каждой новой функции или продукта. Будущее – в использовании машинного обучения для того, чтобы найти лучшие решения на основе данных, а не вашего чутья. Это не значит, что вам нужно учиться программированию и машинному обучению (хотя это значительно помогает!), но это значит учиться скромности.

Хорошая модель данных всегда найдет лучший дизайн, чем тот, что вы можете придумать. Вы можете бояться этого или учиться использовать эту силу, чтобы стать в десять раз эффективнее. Работать станет гораздо интереснее.

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
3 комментария

3 Comments

  1. Бурганов Искандер

    22.08.2017 at 22:40

    Дизайн в Твиттере ? Зто все равно что сказать дизайн номера телефона 03 или 7687565677 Даже аккаунта нет в твитере у меня и всех знакомых

  2. Олег

    23.08.2017 at 14:45

    Как по мне, так это скорее блиц, чем интервью, да и вопросы крайне скучные.
    > Они в одиночку могут испортить настрой целой команды или разрушить целый продукт.
    Если один человек может развалить целый продукт, то грош цена такому продукту и менеджменту, в особенности.

    Мне довелось работать в Я, как и Анне, и могу сказать, что надменных, зазнавшихся и непоследовательных личностей там хватает. Подозреваю, что и в Твиттере их предостаточно.

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Реклама

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.