Connect with us

Интервью

Евгений Бессчастнов (Blinger): агрегируем в себе все популярные мессенджеры

Сервис Blinger позволяет компаниям общаться с пользователями в мессенджерах, предоставляя единый удобный инструмент для взаимоотношений с клиентами и продаж в «нативных» каналах. Мы поговорили с Евгением Бессчастновым, со-основателем и главой проекта.

Опубликовано

/

     
     

Сервис Blinger позволяет компаниям общаться с пользователями в мессенджерах, предоставляя единый удобный инструмент для взаимоотношений с клиентами и продаж в «нативных» каналах. Мы поговорили с Евгением Бессчастновым, со-основателем и главой проекта.

Как вам пришла идея сервиса? Сколько работает в команде людей?

Идея не пришла спонтанно, долго присматривался к стартующим подобным продуктам на разных рынках. В команде сейчас 6 человек, я CEO, мой партнёр Виталик Михайловский — CTO, 2 разработчика, 1 хакер и директор по продажам/развитию.

Можете рассказать подробнее о работе сервиса? Какие мессенджеры вы предлагаете использовать, какие чаще всего выбирают клиенты?

По сути мы агрегируем в себе популярные мессенджеры, сегодня это WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger, ВКонтакте Диалоги и Kik (для американцев). Мы объединяем API всех мессенджеров в свой единый API. С WhatsApp всё сложнее — у них нету своего API, поэтому мы используем собственные сложные разработки. Сейчас у нас есть решения для всех типов бизнеса, малых, средних и enterprise.

Для малых мы предлагаем собственный интерфейс для работы с диалогами через мессенджеры, в сервисе могут работать сразу несколько операторов, по ним ведется подробная статистика и т.д.

Для средних компаний у нас есть готовые интеграции нашего сервиса с существующими хелпдесками, например с Zendesk и Intercom. Для компании среднего размера не очень удобно внедрение нового интерфейса в команду поддержку, им проще использовать интеграцию со своим текущим хелпдеском, чтобы обрабатывать обращения из мессенджеров прямо там.

Для крупных компаний, Enterprise, у нас предусмотрен API, воспользовавшись которым большая компания внедряет поддержку мессенджеров в свой самописный хелпдеск, где работает очень много операторов.

На российском рынке, по нашей статистике, пользователи больше всего пишут компаниям в WhatsApp и ВКонтакте.

Как происходит монетизация сервиса?

Всё просто — подписка. Цена для Enterprise-тарифа у нас начинается от $599 в месяц, но средний чек по этому тарифу порядка $3000 в месяц.

pricing-2016-11-24-18-13-06

Есть ли какая-то статистика, как blinger.io помогает бизнесу (на сколько увеличилось число продаж и т.д.)?

Данных очень много, но пока не успеваем всё обрабатывать. Пользователям безусловно нравится этот канал общения с бизнесом, это будущее. Конверсия из уникального посетителя сайта в обращение через мессенджер, используя наш виджет, варьируется от 0.5% до 3%, в зависимости от тематики.

Как вы привлекаете партнеров и клиентов?

Пока больше вручную. Ищем интересные компании, выходим на их руководство в Facebook или LinkedIn, предлагаем использовать наш продукт. Начинаем тестировать платную рекламу, начали с Facebook, трафика много, регистраций много (конверсия в регистрацию 10%), но они не очень качественные, будем тестить другие каналы. Также недавно разместили своё приложение в маркетплейсе Zendesk, оттуда тоже идут регистрации.

screenshot-0

Вы привлекли инвестиции. Как проходил этот этап, можете дать советы нашим читателям?

Да всё стандартно, знакомство с фондом, общение, торги по оценке компании и доли фонда в ней, составление термшита, подписание термшита. Совет наверное один — хорошо работать и растить MRR (monthly reccuring revenue), фонды сами придут. Инвестиции мы направили на расширение команды и в целом на развитие продукта.

Какие у вас планы по развитию?

Активное развитие в Северной и Южной Америке, Азии, Европе. На России обкатали — пора идти дальше, за валютной выручкой. Есть много идей по продукту, возможно будет большой pivot, но пока не приняли чёткого решения.

Какие книги и люди вас вдохновляют?

Книги, к сожалению, не читаю. Читаю много интересного контента в онлайне, умных статей и т.д. Но с книгами не сложилось, не моё это. Бизнес-книги ещё могу себя заставить читать, но вот просто литературу — нет, за жизнь не прочел ничего из классики. Из людей вдохновляет, конечно, Олег Тиньков. Также Сергей Галицкий (Магнит), Брэнсон и т.д., всё стандартно в общем.

Какими приложениями пользуетесь?

Живу в Telegram и Facebook. Также пользуюсь Gmail. Для финансов — Тинькофф Банк и Точка. Для фана Instagram, ВКонтакте иногда.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.