Интервью
Филипп Гладков (Pixonic): Мы должны корректировать наши планы с учётом пожеланий игроков
Мы побеседовали с Филиппом Гладковым, руководителем студии, и расспросили о том, зачем понадобилось это начинание.
Walking War Robots – мобильный мультиплеерный шутер от российской студии Pixonic, зарабатывающий под $1 млн в месяц. Этим летом Pixonic организует довольно необычное для игровой индустрии мероприятие — круглый стол, в котором примут участие представители лучших кланов.
Отбор топовых кланов будет проходить в течение 10 дней со старта мероприятия для каждой из платформ: для Android все началось еще вчера, 14 апреля, а для iOS мероприятие стартует 21 апреля. По итогам лидеры 12 кланов (шесть для iOS и шесть для Android) выберут представителя, который отправится на круглый стол в главном офисе Pixonic в Москве. Он даст возможность игрокам пообщаться с представителями игровой студии, поделиться плюсами и минусами, указать на недостатки проекта и определить вектор развития игры на ближайшие годы.
Мы побеседовали с Филиппом Гладковым, руководителем студии, и расспросили о том, зачем понадобилось это начинание.
Фил, привет, на фоне новости о круглом столе возникло несколько вопросов. Как кланы сейчас функционируют в игре?
В большинстве многопользовательских игр кланы предоставляют игроку получить максимально интересный опыт. Наша игра — не исключение. На данный момент в клан могут объединиться до 36 игроков. При вступлении в клан у игроков появляется возможность общения внутри клана посредством чата. Основная фишка клана сейчас — играть взводами по 6 человек. Это наиболее интересный вариант, так как клановые игроки по уровню мастерства приближаются к киберспортсменам и накал страстей оказывается намного выше.
По-твоему какую роль, они играют в WWR?
Традиционно клановые игроки играют дольше за счет получения дополнительного игрового и социального опыта. Более того, члены кланов становятся активной частью коммьюнити и могут сформулировано выражать своё мнение через лидера клана.
Какая правильная стратегия разработчика в отношении кланов и комьюнити?
Ну, здесь все просто — правильная стратегия, это формировать евангелистов, которые самостоятельно будут увеличивать количество лояльных игроков. Для этого необходимо дать им все нужные инструменты, а также регулярно давать обратную связь.
В чем суть нового мероприятия и почему оно понадобилось именно сейчас?
Мы преодолели двухлетний рубеж разработки проекта. Команда разработки выросла в несколько раз, и мы можем планировать наши обновления на месяцы вперёд. Сейчас пришло понимание, что мы можем и должны корректировать наши планы с учётом пожеланий игроков. Ежедневно мы получаем сотни писем и сообщений в социальных сетях с предложениями по игре. Помимо этого мы также хотим попробовать организовать круглый стол игроков в офлайне, рассказать про наши планы развития WWR и получить от них обратную связь.
Конечно, мы могли бы просто организовать круглый стол в Москве — более того, у нас был подобный опыт, мы общались с игроками в офлайне. Но, на данный момент игроки из России и СНГ — это лишь небольшая часть от всех игроков WWR. В основном в WWR играют американцы, японцы, корейцы и другие. Мы хотим попробовать пообщаться с ними лично — все таки менталитет и мировоззрение очень разное.
Как будет идти отбор?
Отбор будет происходить в самой игре. У кланов есть рейтинг активности, чем лучше и больше играет клан, тем выше он в рейтинге. Мы пригласим по одному представителю из 6 лучших кланов из Google Play и 6 из App Store.
Почему это важно для игроков? Что они получат?
Все участники мероприятия получат внутри игровые бонусы. Что касается победителей, то помимо предоплаченного тура в наш офис, они получат возможность поучаствовать в круглом столе, увидеть первыми нововведение и самое главное — повлиять на дальнейшее развитие игры.
Насколько вы готовы прислушиваться к игрокам?
Если говорить обо всех игроках, которые пишут нам — мы выделяем общие направления и проблемы, и начинаем работать над ними.
Помимо голоса игроков, у нас есть ряд ограничений в том числе технические, а также нашей бизнес-модели. На самом деле, для нас это будет первый опыт общения с игроками из других стран в офлайне.
Есть ли какие-нибудь аналоги, на которые вы ориентируетесь?
Тут сложно сказать однозначно — мы хотим найти свой путь и постепенно развивать его. Опять же, для нас это новый опыт, но нам нравится работа с комьюнити на уровне League of Legends и других похожих проектов.
Спасибо, хорошего вам мероприятия!
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)