Интервью
Канта Шимизу (Party): digital – это уже не рынок, это жизнь
В 2011 Канта стал со-основателем агентства Party – креативной лаборатории, базирующейся в Токио и Нью-Йорке. Его работы были отмечены многочисленными премиями — он получил более 20 трофеев от Каннских Львов, включая 10 Золотых Львов, 7 Гран-При на ADFEST в категориях Cyber, Design и Innova, Золотой Карандаш на One Show Interactive и Гран-При на Tokyo Interactive Ad Award.
Канта Шимизу, основатель и креативный директор PARTY (Токио, Япония), начал свою карьеру как программист и проектировщик во время учёбы в университете Токио (впоследствии бросил). Позже, присоединившись к IMG SRC Inc. в 2006 году в качестве технического директора, он задумал и реализовал работы во многих областях: начиная с веб-сайтов и заканчивая музыкальными клипами. В 2011 Канта стал со-основателем агентства Party – креативной лаборатории, базирующейся в Токио и Нью-Йорке. Его работы были отмечены многочисленными премиями — он получил более 20 трофеев от Каннских Львов, включая 10 Золотых Львов, 7 Гран-При на ADFEST в категориях Cyber, Design и Innova, Золотой Карандаш на One Show Interactive и Гран-При на Tokyo Interactive Ad Award.
Канта 2 декабря в международном мультимедийном центре “Россия Сегодня” выступит на конференции MIXX Russia с темой “Комбинирование историй, технологий и культур в креативных экспериментах“.
Рассказывая об особенностях рынка Японии, Канта отметил следующее.
В Японии высокотехнологичный мобильный телефон был разработан 10 лет назад. У них есть связь с Интернетом, и мы даже можем работать с хорошими сервисными приложениями или играть в игры с помощью этих телефонов.
У японцев был очень полезный телефон еще до того, как были разработаны смартфоны. Эти телефоны называют «Garapagos Phone » и они технически совершенствуются только в Японии.
Сегодня это мешает широкому распространению смартфонов в Японии. Много людей все еще используют эти телефоны. Это способствует изоляции японского диджитал-рынка.
Японский цифровой рынок растет на своих собственных сервисах и платформах, без связи с мировым рынком.
У России и Японии большое население и огромный рынок. И у нас нет необходимости коммуницировать с мировым рынком. Одной из причин этого также является языковой барьер (в Японии совсем мало англоговорящих жителей).
По моему видению, российский рынок кажется уникальным, но в то же время изолированным.
В последнее время подобная изоляция становится причиной разобщённости с остальным миром и бессмысленной креативности, потому что в последнее время креатив основан на «соединении” (к примеру, интеграции с большими данными).
Эта тенденция становится всё более очевидной. Всё, что мы должны сделать, вынуждает нас непрерывно бросать вызов мировому рынку.
Рынок digital находится сейчас на пути расширения и интеграции с другими категориями. Это означает, что digital будет поглощен другими вещами. Теперь это самая важная тема в жизни человека и общества. Digital будет практически приравниваться к «жизни». Так что теперь думать о цифровых технологиях, как о рынке, старомодно. Диджитал — это уже не рынок. Это своего рода инфраструктура, структурирующая человеческое общество.
Отдельный диджитал-рынок скоро исчезнет, но рынок, объединенный с диджитал, будет всё больше расширяться.
Я думаю, что у нас будет много шансов достигнуть значительных вещей в разных культурах и индустриях, не только конкретно в этой сфере, не только в рекламе.
Подробнее о Mixx Russia Conference 2014: http://mixxrussia.ru
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.51
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.52
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как ВКонтакте измеряет перфоманс приложений
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Compose и SwiftUI: найди 10 отличий