Connect with us

Интервью

Канта Шимизу (Party): digital – это уже не рынок, это жизнь

В 2011 Канта стал со-основателем агентства Party – креативной лаборатории, базирующейся в Токио и Нью-Йорке. Его работы были отмечены многочисленными премиями — он получил более 20 трофеев от Каннских Львов, включая 10 Золотых Львов, 7 Гран-При на ADFEST в категориях Cyber, Design и Innova, Золотой Карандаш на One Show Interactive и Гран-При на Tokyo Interactive Ad Award.

Опубликовано

/

     
     

Канта Шимизу, основатель и креативный директор PARTY (Токио, Япония), начал свою карьеру как программист  и проектировщик во время учёбы в университете Токио (впоследствии бросил). Позже, присоединившись к IMG SRC Inc. в 2006 году в качестве технического директора, он задумал и реализовал работы во многих областях: начиная с веб-сайтов и заканчивая музыкальными клипами. В 2011 Канта стал со-основателем агентства Party – креативной лаборатории, базирующейся в Токио и Нью-Йорке. Его работы были отмечены многочисленными премиями — он получил более 20 трофеев от Каннских Львов, включая 10 Золотых Львов, 7 Гран-При на ADFEST в категориях Cyber, Design и Innova, Золотой Карандаш на One Show Interactive и Гран-При на Tokyo Interactive Ad Award.

Канта 2 декабря в международном мультимедийном центре “Россия Сегодня” выступит на конференции MIXX Russia с темой “Комбинирование историй, технологий и культур в креативных экспериментах“.

Рассказывая об особенностях рынка Японии, Канта отметил следующее.

В Японии высокотехнологичный мобильный телефон был разработан 10 лет назад. У них есть связь с Интернетом, и мы даже можем работать с хорошими сервисными приложениями или играть в игры с помощью этих телефонов.

У японцев был очень полезный телефон еще до того, как были разработаны смартфоны. Эти телефоны называют «Garapagos Phone » и они технически совершенствуются только в Японии.

galapagos-tablets

Сегодня это мешает широкому распространению смартфонов в Японии. Много людей все еще используют эти телефоны. Это способствует изоляции японского диджитал-рынка.

Японский цифровой рынок растет на своих собственных сервисах и платформах, без связи с мировым рынком.

У России и Японии большое население и огромный рынок. И у нас нет необходимости коммуницировать с мировым рынком. Одной из причин этого также является языковой барьер (в Японии совсем мало англоговорящих жителей).

По моему видению, российский рынок кажется уникальным, но в то же время изолированным.

В последнее время подобная изоляция становится причиной разобщённости с остальным миром и бессмысленной креативности, потому что в последнее время креатив основан на «соединении” (к примеру, интеграции с большими данными).

Эта тенденция становится всё более очевидной. Всё, что мы должны сделать, вынуждает нас непрерывно бросать вызов мировому рынку.

Рынок digital находится сейчас на пути расширения и интеграции с другими категориями.  Это означает, что digital будет поглощен другими вещами. Теперь это самая важная тема в жизни человека и общества. Digital будет практически приравниваться к «жизни». Так что теперь думать о цифровых технологиях, как о рынке, старомодно. Диджитал  — это уже не рынок. Это своего рода инфраструктура, структурирующая человеческое общество.

Отдельный диджитал-рынок скоро исчезнет, но рынок, объединенный с диджитал, будет всё больше расширяться.

Я думаю, что у нас будет много шансов достигнуть значительных вещей в разных культурах и индустриях, не только конкретно в этой сфере, не только в рекламе.

Подробнее о Mixx Russia Conference 2014: http://mixxrussia.ru

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.