Медиа
Доступный пользовательский опыт: новый подход к игровому дизайну на основе данных
На этой сессии GDC 2019 Кристофер Пауэр и Марк Барлет из AbleGamers обмениваются данными и знаниями, которые помогут разработчиков и командам в создании игр, доступных людях с любыми нарушениями.
На основе данных сотен игроков с ограниченными возможностями, Кристофер и Марк обсуждают, какие технологии используют такие игроки и какие варианты они предпочитают.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Автоматическое тестирование приложений4 недели назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Самые скачиваемые и зарабатывающие приложения в России в январе 2024
-
GitHub1 месяц назад
WhisperKit: распознавание речи с помощью Whisper
-
Разработка1 месяц назад
Работаем с размером шрифта для обеспечения доступности