Видео и подкасты для разработчиков
Доступный пользовательский опыт: новый подход к игровому дизайну на основе данных
На этой сессии GDC 2019 Кристофер Пауэр и Марк Барлет из AbleGamers обмениваются данными и знаниями, которые помогут разработчиков и командам в создании игр, доступных людях с любыми нарушениями.
На основе данных сотен игроков с ограниченными возможностями, Кристофер и Марк обсуждают, какие технологии используют такие игроки и какие варианты они предпочитают.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки4 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1

