Видео и подкасты для разработчиков
Доступный пользовательский опыт: новый подход к игровому дизайну на основе данных
На этой сессии GDC 2019 Кристофер Пауэр и Марк Барлет из AbleGamers обмениваются данными и знаниями, которые помогут разработчиков и командам в создании игр, доступных людях с любыми нарушениями.
На основе данных сотен игроков с ограниченными возможностями, Кристофер и Марк обсуждают, какие технологии используют такие игроки и какие варианты они предпочитают.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки

