Видео и подкасты для разработчиков
Apple в новой рекламе iPhone рассказывает про приложения
Если Google в своей рекламе Android упирает на разнообразие устройств, то Apple в своей новой рекламной «Если это не iPhone, то это не iPhone» кампании рассказывает про разнообразие приложений.
Если Google в своей рекламе Android упирает на разнообразие устройств, то Apple в своей новой рекламной «Если это не iPhone, то это не iPhone» кампании рассказывает про разнообразие приложений.
Уже вышло три ролика и все они про тот опыт использования, который дают исключительно смартфоны Apple. И пускай все те же приложения есть и на Android, сами ощущения от владениям ими на iPhone – совершенно другие. По крайней мере, по мнению Apple.
На самом деле о том, что Apple в своей рекламе начала делать акцент не на самих устройствах, а на приложениях, стало понятно еще в прошлом году. iPad подавался как белый лист, для которого люди могут придумывать свои способы использования. «Чистые» устройства могут быть применены множеством способов, что отлично для архетипа, Apple может позволить самому устройству раствориться.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

