Connect with us

Медиа

Apple в новой рекламе iPhone рассказывает про приложения

Если Google в своей рекламе Android упирает на разнообразие устройств, то Apple в своей новой рекламной «Если это не iPhone, то это не iPhone» кампании рассказывает про разнообразие приложений.

Опубликовано

/

     
     

Если Google в своей рекламе Android упирает на разнообразие устройств, то Apple в своей новой рекламной «Если это не iPhone, то это не iPhone» кампании рассказывает про разнообразие приложений.

Уже вышло три ролика и все они про тот опыт использования, который дают исключительно смартфоны Apple. И пускай все те же приложения есть и на Android, сами ощущения от владениям ими на iPhone – совершенно другие. По крайней мере, по мнению Apple.

На самом деле о том, что Apple в своей рекламе начала делать акцент не на самих устройствах, а на приложениях, стало понятно еще в прошлом году. iPad подавался как белый лист, для которого люди могут придумывать свои способы использования. «Чистые» устройства могут быть применены множеством способов, что отлично для архетипа, Apple может позволить самому устройству раствориться.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.