Медиа
Apple в новой рекламе iPhone рассказывает про приложения
Если Google в своей рекламе Android упирает на разнообразие устройств, то Apple в своей новой рекламной «Если это не iPhone, то это не iPhone» кампании рассказывает про разнообразие приложений.
Если Google в своей рекламе Android упирает на разнообразие устройств, то Apple в своей новой рекламной «Если это не iPhone, то это не iPhone» кампании рассказывает про разнообразие приложений.
Уже вышло три ролика и все они про тот опыт использования, который дают исключительно смартфоны Apple. И пускай все те же приложения есть и на Android, сами ощущения от владениям ими на iPhone – совершенно другие. По крайней мере, по мнению Apple.
На самом деле о том, что Apple в своей рекламе начала делать акцент не на самих устройствах, а на приложениях, стало понятно еще в прошлом году. iPad подавался как белый лист, для которого люди могут придумывать свои способы использования. «Чистые» устройства могут быть применены множеством способов, что отлично для архетипа, Apple может позволить самому устройству раствориться.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок