Видео и подкасты для разработчиков
AppsCast #4: GPU, гексагональные ускорители и линейная алгебра
В этом выпуске участвует Андрей Володин, GPU Engineer из Prisma.
Он приоткроет завесу тайны над тем, как запускать код на мобильных GPU, какой от этого профит, чем GPU отличается от CPU, что такое гексагональные ускорители, кто такой GPU Engineer и зачем нужно было учить линал.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки

