Видео и подкасты для разработчиков
Детские игры дают 8% дохода всего рынка мобильных игр
Сейчас 7.8% всего мирового мобильного игрового рынка это затраты на детские игры, говорится в новом исследовании SuperData Research. В деньгах это 1.9 миллиарда долларов.
Родители тратят достаточно много денег на развлечения детей – и мобильные устройства тут не исключения. Сейчас 7.8% всего мирового мобильного игрового рынка это затраты на детские игры, говорится в новом исследовании SuperData Research. В деньгах это 1.9 миллиарда долларов.
В США доля детских игр еще больше – 9.3% всего дохода (417 миллионов) мобильной игровой индустрии генерируется тратами на детские игры. Причем популярность платных приложений тут значительно больше, нежели в среднем:

SuperData объясняет, что платные игры проще сделать соответствующими разным строгим правилам, касающимся детских приложений. Кроме того, родители предпочитают платные игры из-за того, что дети потом не будут отвлекать их просьбами о покупках. С другой стороны доход от платных игр меньше, у них короткий жизненный цикл и затратнее поддерживать.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму


