Исследования
Детские игры дают 8% дохода всего рынка мобильных игр
Сейчас 7.8% всего мирового мобильного игрового рынка это затраты на детские игры, говорится в новом исследовании SuperData Research. В деньгах это 1.9 миллиарда долларов.

Родители тратят достаточно много денег на развлечения детей – и мобильные устройства тут не исключения. Сейчас 7.8% всего мирового мобильного игрового рынка это затраты на детские игры, говорится в новом исследовании SuperData Research. В деньгах это 1.9 миллиарда долларов.
В США доля детских игр еще больше – 9.3% всего дохода (417 миллионов) мобильной игровой индустрии генерируется тратами на детские игры. Причем популярность платных приложений тут значительно больше, нежели в среднем:
SuperData объясняет, что платные игры проще сделать соответствующими разным строгим правилам, касающимся детских приложений. Кроме того, родители предпочитают платные игры из-за того, что дети потом не будут отвлекать их просьбами о покупках. С другой стороны доход от платных игр меньше, у них короткий жизненный цикл и затратнее поддерживать.


-
Новости2 недели назад
Популярные приставки на Android TV имеют встроенное вредоносное ПО
-
Программирование1 месяц назад
Как использовать FlowLayout в Jetpack Compose
-
Магазины приложений1 месяц назад
Apple раскрыла количество пользователе App Store в Европе
-
Разработка1 месяц назад
Почему я никогда не стану Senior-разработчиком в Amazon