Connect with us

Исследования

Детские игры дают 8% дохода всего рынка мобильных игр

Сейчас 7.8% всего мирового мобильного игрового рынка это затраты на детские игры, говорится в новом исследовании SuperData Research. В деньгах это 1.9 миллиарда долларов.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Родители тратят достаточно много денег на развлечения детей – и мобильные устройства тут не исключения. Сейчас 7.8% всего мирового мобильного игрового рынка это затраты на детские игры, говорится в новом исследовании SuperData Research. В деньгах это 1.9 миллиарда долларов.

В США доля детских игр еще больше – 9.3% всего дохода (417 миллионов) мобильной игровой индустрии генерируется тратами на детские игры. Причем популярность платных приложений тут значительно больше, нежели в среднем:

SuperData-kids the-view-from-below-superdata-kids-mobile-presentation-at-casual-connect-usa-2015-20-638

SuperData объясняет, что платные игры проще сделать соответствующими разным строгим правилам, касающимся детских приложений. Кроме того, родители предпочитают платные игры из-за того, что дети потом не будут отвлекать их просьбами о покупках. С другой стороны доход от платных игр меньше, у них короткий жизненный цикл и затратнее поддерживать.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: