Медиа
Как мы ВКонтакте ускоряем получение результатов тестов
Рассмотрим процесс на примере ВКонтакте, но наш опыт будет применим для любых релизов, особенно для ночных или любых других длительных прогонов.
Когда вы, как ВКонтакте, боретесь за time-to-market и возможность максимально быстро запускать эксперименты и вносить изменения, ежечасные релизы кажутся обыденностью и счёт идет на минуты. В тестировании это означает, что чем раньше мы узнаем, что упали автотесты, тем больше времени будет на разбор и тем чаще мы сможем релизить код.
В этом докладе расскажу, как и с помощью каких инструментов и подходов мы научились получать максимально оперативный результат, в случае, если в коде есть проблемы. Чтобы заинтриговать дорогих слушателей, приоткрою, что мы используем: ML, маппинг автотестов на код, плагины для TeamCity, а так же кастомные надстройки на TestNg. Рассмотрим процесс на примере ВКонтакте, но наш опыт будет применим для любых релизов, особенно для ночных или любых других длительных прогонов.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито