Видео и подкасты для разработчиков
Нарративный дизайн
В новом подкасте «Как делают игры» говорят про нарративный дизайн в играх, нелегкую жизнь сценаристов, графоманию, и как не сойти с ума от количества сюжетных переменных в большой нелинейной игре.
В гостях:
- Александра «Альфина» Голубева, нарративный дизайнер, Ice-Pick Lodge
- Никита Кулага, сооснователь, Lazy Bear Games – Graveyard Keeper
- Арсений Крымов, нарративный дизайнер, Owlcat Games – Pathfinder: Kingmaker
Ведущие – Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки

