Connect with us

Медиа

Нарративный дизайн

В новом подкасте «Как делают игры» говорят про нарративный дизайн в играх, нелегкую жизнь сценаристов, графоманию, и как не сойти с ума от количества сюжетных переменных в большой нелинейной игре.

Опубликовано

/

     
     

В гостях:

  • Александра «Альфина» Голубева, нарративный дизайнер, Ice-Pick Lodge
  • Никита Кулага, сооснователь, Lazy Bear Games – Graveyard Keeper
  • Арсений Крымов, нарративный дизайнер, Owlcat Games – Pathfinder: Kingmaker

Ведущие – Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.