Медиа
Паттеры проектирования — Мост
Этот паттерн полезен, когда есть несколько вариантов реализации и/или несколько вариантов абстракции, и необходимо иметь возможность комбинировать их между собой без создания множества классов-потомков.

Паттерн проектирования «Мост» (Bridge) является одним из структурных паттернов проектирования и используется для разделения абстракции и реализации таким образом, чтобы они могли изменяться независимо друг от друга. Этот паттерн призван решить проблему, когда нужно иметь несколько вариантов абстракции и несколько вариантов реализации, и все они могут быть комбинированы между собой.
Основная цель паттерна «Мост» состоит в том, чтобы отделить абстракцию (клиентский код) от реализации (конкретной реализации объекта). Это позволяет менять и расширять обе стороны независимо друг от друга, что делает систему более гибкой и уменьшает связанность между классами.
Основные компоненты паттерна «Мост» включают:
- Абстракция (Abstraction): Это абстрактный класс или интерфейс, который определяет интерфейс для клиентского кода. Он содержит ссылку на объект реализации и делегирует ему выполнение конкретных действий.
- Реализация (Implementation): Это интерфейс или абстрактный класс, который предоставляет набор методов, которые могут быть реализованы конкретными классами-реализациями. Реализации могут быть различными, и клиентская абстракция не зависит от конкретной реализации.
- Конкретная абстракция (Concrete Abstraction): Это конкретный класс, который наследует от абстракции и предоставляет конкретную реализацию для клиентского кода.
- Конкретная реализация (Concrete Implementation): Это конкретный класс, который наследует от реализации и предоставляет конкретную реализацию методов, определенных в интерфейсе реализации.
Применение паттерна «Мост» позволяет создавать гибкие и расширяемые системы, где изменения в абстракции или реализации не влияют на другую сторону. Этот паттерн полезен, когда есть несколько вариантов реализации и/или несколько вариантов абстракции, и необходимо иметь возможность комбинировать их между собой без создания множества классов-потомков.


-
Разработка1 месяц назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком
-
Аналитика промо-кампаний1 месяц назад
Click, Download, Play! Как использовать геймплей в создании перформящих креативов: часть первая
-
Магазины приложений4 недели назад
Google вводит новые правила проверки приложений в Play
-
Интервью1 месяц назад
Как устроены собеседования в SberDevices — Максим Сидоров