Дизайн и прототипирование
Podlodka #188: дизайн
Чем отличается UI от UX? Как, наконец, сделать красиво… и зачем? Как дизайнеру стать настоящим экспертом, а разработчику перестать с ним конфликтовать?
Hа каких бы языках программирования мы не писали, какие бы архитектуры не выстраивали и какие бы фреймворки не затаскивали — все будет бессмысленно, если пользователи не смогут взаимодействовать с нашими творениями. Дизайн — неотъемлемая часть IT-продуктов, а значит — обязательная тема для Подлодки. Чем отличается UI от UX? Как, наконец, сделать красиво… и зачем? Как дизайнеру стать настоящим экспертом, а разработчику перестать с ним конфликтовать? Объять необъятное и ответить на эти и другие вечные вопросы нам помогал Илья Бирман, арт-директор дизайн-бюро Артёма Горбунова.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера