Медиа
Podlodka #199: игровой AI
Про игровой AI поговорили с разработчиком Rainbow 6 Siege и преподавателем в школе геймдева XYZ Александром Балакшиным.
Возможно после этого выпуска вам уже будет не так интересно играть в игры, потому что вы узнаете как под капотом устроена логика противников, а самое главное, что игра ПОДДАЕТСЯ! Про игровой AI поговорили с разработчиком Rainbow 6 Siege и преподавателем в школе геймдева XYZ Александром Балакшиным. Закопались и в технические подробности разработки игрового процесса, потому что он сильно отличается от промышленной разработки из-за больших объемов данных и ресурсов. Ну и в этот раз мы действительно постарались над ссылками, обязательно ознакомьтесь!
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито