Медиа
Podlodka #324: 3D-графика. Почему игры тормозят?
Обсудим различные API для работы с видеокартой, разбираемся, как устроен процесс рисования, как работают различные эффекты и как все это дело можно оптимизировать.

Перед вами новый шедевр игровой индустрии с потрясающей графикой. Задумывались ли вы о всей той магии, которая случается, чтобы пиксели сложились в ошеломительную картинку? Какой объем вычислений происходит, чтобы вот та тень от деревца была максимально реалистична? Скорее включайте выпуск и давайте разбираться!
Никита Лисица преподает графику в СПБГУ, а в этом выпуске устроил для нас эксклюзивную лекцию по 3D графике и рассказал, как сложные алгоритмы преобразуются в живописные ландшафты, реалистичные тени и мягкое освещение. Обсудим различные API для работы с видеокартой, разбираемся, как устроен процесс рисования, как работают различные эффекты и как все это дело можно оптимизировать.


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
GitHub1 месяц назад
JsonTree: красивый Json в Compose