Видео и подкасты для разработчиков
Podlodka #324: 3D-графика. Почему игры тормозят?
Обсудим различные API для работы с видеокартой, разбираемся, как устроен процесс рисования, как работают различные эффекты и как все это дело можно оптимизировать.
Перед вами новый шедевр игровой индустрии с потрясающей графикой. Задумывались ли вы о всей той магии, которая случается, чтобы пиксели сложились в ошеломительную картинку? Какой объем вычислений происходит, чтобы вот та тень от деревца была максимально реалистична? Скорее включайте выпуск и давайте разбираться!
Никита Лисица преподает графику в СПБГУ, а в этом выпуске устроил для нас эксклюзивную лекцию по 3D графике и рассказал, как сложные алгоритмы преобразуются в живописные ландшафты, реалистичные тени и мягкое освещение. Обсудим различные API для работы с видеокартой, разбираемся, как устроен процесс рисования, как работают различные эффекты и как все это дело можно оптимизировать.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

