Медиа
Podlodka #324: 3D-графика. Почему игры тормозят?
Обсудим различные API для работы с видеокартой, разбираемся, как устроен процесс рисования, как работают различные эффекты и как все это дело можно оптимизировать.
Перед вами новый шедевр игровой индустрии с потрясающей графикой. Задумывались ли вы о всей той магии, которая случается, чтобы пиксели сложились в ошеломительную картинку? Какой объем вычислений происходит, чтобы вот та тень от деревца была максимально реалистична? Скорее включайте выпуск и давайте разбираться!
Никита Лисица преподает графику в СПБГУ, а в этом выпуске устроил для нас эксклюзивную лекцию по 3D графике и рассказал, как сложные алгоритмы преобразуются в живописные ландшафты, реалистичные тени и мягкое освещение. Обсудим различные API для работы с видеокартой, разбираемся, как устроен процесс рисования, как работают различные эффекты и как все это дело можно оптимизировать.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Вышел 2024 App Marketing Trends Report
-
Разработка4 недели назад
Как быстро сделать файл PrivacyInfo.xcprivacy для вашего iOS-приложения
-
Разработка1 месяц назад
Инъекция зависимостей в Compose