Медиа
«Правила создания free-to-play игр» от Олега Якубенкова
Олег Якубенков (Zeptolab) в своем превосходном блоге Go Practice опубликовал новую интересную статью «Правила создания free-to-play игр». В ней он обсуждает семнадцать правил создания игр, почерпнутых им в книге «Desing rules for free-to-play games».
Олег Якубенков (Zeptolab) в своем превосходном блоге Go Practice опубликовал новую интересную статью «Правила создания free-to-play игр». В ней он обсуждает семнадцать правил создания игр, почерпнутых им в книге «Desing rules for free-to-play games».
Я призываю относиться к этому набору “правил”, как к рекомендациям. Следование им не сделает вашу игру успешной (в этом смысле правила скорее необходимые, чем достаточные для достижения конечной цели), необдуманное игнорирование этих правил с высокой вероятностью погубит вашу игру, зато осмысленное и оправданное особенностями конкретного продукта нарушение каких-то правил может позволить вам создать нечто новое и изменить общепринятые представления о “правилах”.
Подробно с правилами вы можете ознакомиться в блоге Олега, ссылка на который приведена выше.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок