Connect with us

Маркетинг и монетизация

Отчет «Состояние маркетинга игровых приложений 2019»

Игры всегда были движущей силой экономики маркетинга приложений: в 2019 году 35% неорганических установок в целом по отрасли приходилось на эту категорию, что на 10% больше, чем в 2018.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Чтобы ориентироваться в постоянно растущей экосистеме игровых приложений, AppsFlyer выпустил отчет «Состояние маркетинга игровых приложений 2019».

Интересные факты:

  • Продолжается хайп гипер казуальных игр. Успех гипер казуальных игр привел к значительному увеличению самого числа таких приложений на рынке, что в свою очередь привело к обострению конкурентной борьбы за каждого игрока. В результате маркетологи стали применять агрессивные стратегии привлечения пользователей. Несмотря на общий сдвиг в сторону качества, главной целью приложений данного жанра является количество.
  • Небольшие приложения не могут рассчитывать на органический трафик. В играх мидкор наблюдается самый большой разрыв между маленькими и большими приложениями – 43%-я разница в доле неорганических установок в пользу более крупномасштабных игр. Кроме того, можно четко увидеть, что чем крупнее приложение мидкор игр, тем ниже доля неорганических пользователей.
  • Гипер казульные игры держат первенство по всему миру. Эта категория является самой большой на половине ведущих рынков, включая США и большинство Европы и Латинской Америки, а также в Индии и Южной Азии.
  • Россия и Бразилия находятся в топе роста по 4 из 4 категорий, а Индонезия и Тайланд включены в 3 из 5 категорий, и демонстрируют самые быстрые темпы роста в странах APAC.
  • Массовое удаление игр. Анализ более 250 миллионов установок выявил, что на игровые приложения приходится на 34% выше удалений, чем на неигровые приложения. Несомненно, это большой разрыв, однако он вполне ожидаем, учитывая массивный рост игровых приложений и большой ассортимент игр. Удаления также могут объясняться желанием пользователя попробовать новые игры и удалить их, если они окажутся недостаточно интересными.

  • Игровая индустрия недооценивает ретаргетинг. Пожалуй самым большим недочетом игровых приложений в этом году является недостаточное применение ретаргетинга.
  • Core-игры испытывают нехватку платящих пользователей. Одной из причин роста рекламы в приложениях является снижение количества платящих пользователей, особенно в играх Midcore и Hardcore, где доля платящих пользователей упала на 46% и 12% соответственно.
  • Реклама становится неотъемлемой частью монетизации игр. Очевидно, что успех игр Hyper Casual повлиял на разработчиков в других жанрах. Поскольку лишь малая доля игроков совершают покупки внутри приложения, возможность получения дохода от большего числа пользователей благодаря рекламе кажется весьма привлекательной даже для тех жанров, которые ранее не решались полностью интегрировать рекламу в свое приложение.

Целиком отчет о маркетинге игр вы можете скачать на русском языке на сайте AppsFlyer.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: