Медиа
SwiftUI для большого B2C-продукта
Это было очень интересно, сложно и немножко больно.

В конце 2022 было запущено приложение Яндекс Путешествий на SwiftUI. Это было очень интересно, сложно и немножко больно.
Большие продукты очень аккуратно пробуют новые технологии, ведь для старых написаны разные хэлперы, либы, а для SwiftUI такого мало, поэтому сколько-то шишек набить все-таки пришлось. О них и будет этот доклад.
Слушатели смогут решить для себя, стоит ли запускать приложение с нуля полностью на относительно новом SwiftUI или стоит подождать, пока технология стабилизируется, узнать, какие боли могут возникнуть при проектировании нетривиального приложения на новом стеке, и как их решать.


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
GitHub1 месяц назад
JsonTree: красивый Json в Compose