Видео и подкасты для разработчиков
Управление сложностью состояния
UDF — это длительный тренд в архитектуре презентационного слоя. Несмотря на то, что UDF призван упростить работу с состоянием, в сложных фичах легко потерять контроль над большим количеством ивентов/месседжей/экшенов и возможных стейтов.
Доклад Сергея продолжает и развивает доклад «The Elm Architecture in Prod» с последнего Mobius, где обсуждали основные компоненты возможной UDF-архитектуры и показывали на практике, как можно контролировать сложность состояния в UDF.
Вдохновение для доклада черпалось из статьи «What Makes a Rule Complex?» American Economic Review, наложенного на собственные представления спикера об архитектуре. Помимо этого, в докладе есть своего рода трибьют выступлению Рича Хикки «Simple Made Easy».
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

