Видео и подкасты для разработчиков
Управление сложностью состояния
UDF — это длительный тренд в архитектуре презентационного слоя. Несмотря на то, что UDF призван упростить работу с состоянием, в сложных фичах легко потерять контроль над большим количеством ивентов/месседжей/экшенов и возможных стейтов.
Доклад Сергея продолжает и развивает доклад «The Elm Architecture in Prod» с последнего Mobius, где обсуждали основные компоненты возможной UDF-архитектуры и показывали на практике, как можно контролировать сложность состояния в UDF.
Вдохновение для доклада черпалось из статьи «What Makes a Rule Complex?» American Economic Review, наложенного на собственные представления спикера об архитектуре. Помимо этого, в докладе есть своего рода трибьют выступлению Рича Хикки «Simple Made Easy».
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

