Маркетинг и монетизация
Выживание в магазине приложений: пособие для инди-разработчика
Амир Раджан, разработчик игры A Dark Room (25 миллионов загрузок, №1 в 13 странах), опубликовал на GitHub книгу «Выживание в App Store: как сделать это инди-разработчику».
В книге около 30 глав и в ней Амир описывает, как делал A Dark Room и как занимался маркетингом игры, особенности мобильной разработки и маркетинга для инди-разработчиков (как в целом делать игры для мобильных устройств, как устанавливать цены, разницу в подходах к App Store и Google Play и т.п.), проводит интервью с другими издателями, журналистами и маркетологами.
Книга доступна бесплатно: https://github.com/amirrajan/survivingtheappstore.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито