Новости
В 1-800-Flowers сделали AR-букеты
В этом году компания ко дню святого Валентина добавила функцию дополненной реальности в свое мобильное приложение — она дает покупателям более полное представление о продуктах.
Компания 1-800-Flowers постоянно адаптирует свою платформу к изменяющимся привычкам потребителей, включая покупки со смартфонов и все более широкое использование голосовых помощников. В этом году компания ко дню святого Валентина добавила функцию дополненной реальности в свое мобильное приложение — она дает покупателям более полное представление о продуктах, а интеграция с Apple Pay позволяет мгновенно совершить покупку.
Новая функция AR Shopping показывает трехмерное цифровое изображение цветочных букетов, которые можно посмотреть в условиях настоящего окружения.
Кроме того, служба доставки цветов начала работать с Venmo, P2P мобильным кошельком от PayPal для молодых и технически подкованных взрослых. Сейчас Venmo пользуется более 40 миллионов человек и компания планирует представить кредитную карту в этом году, чтобы сделать платформу более универсальной. Ритейлеры, такие как Williams-Sonoma и Abercrombie & Fitch, также недавно добавили платежи Venmo, поскольку все больше потребителей переходят на нефизические платежи по картам для совершения покупок.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

