Новости
В 1-800-Flowers сделали AR-букеты
В этом году компания ко дню святого Валентина добавила функцию дополненной реальности в свое мобильное приложение — она дает покупателям более полное представление о продуктах.
Компания 1-800-Flowers постоянно адаптирует свою платформу к изменяющимся привычкам потребителей, включая покупки со смартфонов и все более широкое использование голосовых помощников. В этом году компания ко дню святого Валентина добавила функцию дополненной реальности в свое мобильное приложение — она дает покупателям более полное представление о продуктах, а интеграция с Apple Pay позволяет мгновенно совершить покупку.
Новая функция AR Shopping показывает трехмерное цифровое изображение цветочных букетов, которые можно посмотреть в условиях настоящего окружения.
Кроме того, служба доставки цветов начала работать с Venmo, P2P мобильным кошельком от PayPal для молодых и технически подкованных взрослых. Сейчас Venmo пользуется более 40 миллионов человек и компания планирует представить кредитную карту в этом году, чтобы сделать платформу более универсальной. Ритейлеры, такие как Williams-Sonoma и Abercrombie & Fitch, также недавно добавили платежи Venmo, поскольку все больше потребителей переходят на нефизические платежи по картам для совершения покупок.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам