Новости
$3 млн в предпосевном раунде: Parallelz — нативные приложения в браузере
Parallelz не имеет ограничений по типу контента или способу его создания. Платформа поддерживает любой тип приложений и не требует пересборки в HTML5.
Parallelz привлек 3 миллиона долларов на свою технологию, которая позволяет мобильным играм и приложениям мгновенно запускаться в браузере без потери качества, без загрузок, без потери производительности и без необходимости менять код.
По словам генерального директора Parallelz Альберта Лая, Parallelz привлек относительно небольшую сумму денег, но компания может сыграть важную роль в изменении мобильной индустрии, поскольку ее платформа может бросить вызов дуополии магазинов приложений. В интервью GamesBeat Лай сказал, что мечтал об этом более десяти лет, с тех пор, как компания начала работать над технологией HTML5 и мгновенными играми в Интернете.
В Parallelz создали программную платформу, которая позволит использовать совершенно новые способы распространения и обнаружения мобильных приложений. Финансирование, полученное от видных лидеров отрасли и венчурных инвесторов, поможет технологической компании расширить свою команду и ускорить разработку платформы.
Parallelz не имеет ограничений по типу контента или способу его создания. Платформа поддерживает любой тип приложений и не требует пересборки в HTML5. По словам Лая, для него не требуется SDK, она не теряет качества и не страдает от задержек.
Он говорит, что компания использует передовую программную архитектуру, разработанную Parallelz, для мгновенного преобразования нативных мобильных приложений в нативные веб-приложения без какого-либо ущерба для визуального качества или взаимодействия с пользователем.
«Теперь все, что вам нужно, — это URL-адрес, который вы можете вырезать и вставить, а кто-то другой может просто кликнуть по ссылке и запустить приложение мгновенно. Мгновенный доступ возвращает нас в “славные дни виральности”», — говорит Лай.
Кроме того, разработчикам не придется платить 30% налога Apple или Google. И им не придется тратить 40% своих доходов на привлечение пользователей, поэтому гораздо больше денег, полученных от их приложений и игр, остается в карманах разработчиков, отмечает он.
Лай считает этот момент воплощением первоначального замысла Стива Джобса в отношении iPhone — без магазина приложений и с браузером Safari, который должен был обеспечивать оптимальные опыт.
В демоверсии Лай продемонстрировал полностью нативную версию Cookie Jam, простой мобильной игры от Jam City. По словам Лая, демонстрация была полностью нативной для Интернета, и она была «идеальной до пикселя». Демонстрация показала, что 3D-графика игры работает нормально. Лай сказал, что она была создана в Unity, но игра Unreal тоже заработает.
«Когда я услышал о Parallelz, я не верил, что это возможно, пока не увидел. Parallelz предоставляет новые и радикально мощные возможности для обеспечения виральности и роста — это меняет правила игры», — заявил инвестор Эд Бейкер, основатель и генеральный директор AnyQuestion.
По словам Лая, делая мобильные приложения мгновенно доступными, общедоступными и встраиваемыми, Parallelz открывает новые способы для разработчиков стимулировать внедрение приложений, ускоряя открытие и вирусность в различных цифровых и социальных каналах. При этом Parallelz поможет решить две основные бизнес-задачи в мобильной экосистеме: увеличение затрат на привлечение клиентов и неэффективное обнаружение пользователей.