Новости
$300 млн: Niantic на метавселенную реального мира
Niantic создает платформу для дополненной реальности на основе трехмерной карты мира, которая, как мы полагаем, сыграет решающую роль в следующем сдвиге в компьютерных технологиях.
Niantic, разработчик первой и единственной в мире AR-платформы планетарного масштаба, объявила сегодня, что Coatue вложила в компанию 300 миллионов долларов при оценке в 9 миллиардов долларов.
Niantic использует средства для инвестирования в текущие игры и новые приложения, расширения платформы для разработчиков Lightship и развития своего видения метавселенной реального мира (Real-World Metaverse).
«Мы строим будущее, в котором реальный мир заполнен цифровыми творениями, развлечениями и информацией, что делает его более волшебным, веселым и информативным», — сказал Джон Ханке, основатель и генеральный директор Niantic. «Это потребует значительных вложений талантов, технологий и воображения, и мы очень рады, что Coatue отправились в этот путь вместе с нами».
«Niantic создает платформу для дополненной реальности на основе трехмерной карты мира, которая, как мы полагаем, сыграет решающую роль в следующем сдвиге в компьютерных технологиях», — сказал Мэтт Маццео, генеральный партнер компании Coatue. «Мы рады сотрудничать с Niantic, потому что видим, что эта инфраструктура поддерживает метавселенную реального мира и помогает обеспечить следующую эволюцию Интернета».
Ранее в этом месяце Niantic запустила платформу Lightship, позволяющую разработчикам по всему миру реализовать свои идеи в отношении дополненной реальности и метавселенной реального мира. Платформа Lightship — это основа для собственных продуктов Niantic, воплощающая многолетний опыт разработки и эксплуатации таких игр, как Ingress Prime и Pokémon GO. В число партнеров по ее запуску входили Coachella, Historic Royal Palaces, Lifull, PGA of America, Science Museum Group, Shueisha, SoftBank, TRIPP, Universal Pictures и Warner Music Group. Niantic также анонсировала Niantic Ventures, фонд на 20 миллионов долларов, который поможет выявить и профинансировать лидеров AR завтрашнего дня.
Миссия Niantic — вдохновлять людей исследовать мир вместе. Десятки миллионов людей каждый месяц играют в игры Niantic, включая Pokémon GO, Pikmin Bloom и Ingress. За эти годы игроки прошли более 17.5 миллиардов километров.