Новости
AdsOptimal представила Honda Civic в виртуальной реальности
Компания AdsOptimal, занимающаяся виртуальной реальностью в рекламе, для Honda устроила презентацию нового Civic в Бангкоке.
Компания AdsOptimal, занимающаяся виртуальной реальностью в рекламе, для Honda устроила презентацию нового Civic в Бангкоке. Продукт AdsOptimal — это VR-платформа, позволяющая рассматривать объекты в 360º.
В ходе премьеры Honda выдала журналистам Google Cardboard, которые как раз позволяли видеть виртуальную реальность, предоставленную AdsOptimal. Они могли не только сесть в виртуальную машину и осмотреть ее изнутри, но даже поездить на ней в предложенной гоночной игре.
Пример этого вы можете посмотреть на сайте: http://www.adsoptimal.com/example/sv2/.
AdsOptimal одна из первых компаний, привнесших виртуальную реальность в маркетинг. Компания полагает, что пользователи не хотят загружать отдельных приложений для просмотра VR-контента, к тому же у многих пока нет самих устройств. Решение AdsOptimal решает две проблемы сразу – установки приложения для просмотра не нужно, а наличие VR не обязательно.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера