Connect with us

Новости

Apple и IBM выпускают первую серию решений IBM MobileFirst for iOS

Сегодня компании Apple и IBM представили первую серию решений IBM MobileFirst for iOS, разработанную с учётом экспертизы IBM в области больших данных и аналитики, в формате нового класса бизнес-приложений и поддержки облачных сервисов для корпоративных пользователей iPhone и iPad.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Сегодня компании Apple и IBM представили первую серию решений IBM MobileFirst for iOS, разработанную с учётом экспертизы IBM в области больших данных и аналитики, в формате нового класса бизнес-приложений и поддержки облачных сервисов для корпоративных пользователей iPhone и iPad. Благодаря не имеющему аналогов сотрудничеству Apple и IBM, решения IBM MobileFirst for iOS теперь доступны корпоративным заказчикам в таких областях, как банковская сфера, розничная торговля, страхование, финансовые услуги, телекоммуникации, а также для государственных органов и авиакомпаний. Клиенты IBM, в том числе компании Citi, Air Canada, Sprint и Banorte, сегодня объявили о поддержке решений IBM MobileFirst for iOS.

Наши решения напрямую нацелены на новую задачу бизнеса — интеллектуальные технологии, создающие новые возможности на стыке больших данных и индивидуальной вовлечённости, — сказала Бриджет ван Кралинген, старший вице-президент IBM Global Business Services. — Наше партнёрство объединяет богатый отраслевой опыт и непревзойдённое лидерство IBM в сфере вычислительных технологий с легендарным удобством использования и великолепным дизайном продуктов Apple. Мы стремимся повысить производительность нового поколения бизнес-профессионалов.

Это серьёзный шаг для развития iPhone и iPad в корпоративной среде, и нам не терпится увидеть впечатляющие новые способы работы в различных компаниях на устройствах с iOS, — сказал Филип Шиллер, старший вице-президент Apple по продуктовому маркетингу. — Мир бизнеса стал мобильным. Apple и IBM объединяют лучшие технологии в мире с самой эффективной аналитикой и обработкой данных с целью помочь компаниям переосмыслить свои бизнес-процессы.

Приложения IBM MobileFirst for iOS, нацеленные на ключевые возможности и приоритеты в отраслях, повышают уровень корпоративной мобильности, предоставляя сотрудникам полный доступ ко всем корпоративным ресурсам в любых точках взаимодействия с клиентами и делая процессы быстрее, проще и безопаснее, чем когда-либо прежде.

IBM

Приложения MobileFirst для iOS разрабатываются специально для iPhone и iPad в безопасной среде и тесно связаны с аналитикой и основными рабочими процессами. Приложения можно настроить в соответствии с потребностями любой компании — их легко внедрять, управлять ими и обновлять с помощью облачных сервисов IBM, созданных специально для устройств на iOS, с гарантией безопасности на всех уровнях данных, приложений и устройств. Первый пакет решений IBM MobileFirst for iOS уже доступен для различных сфер деятельности, а новые приложения уже находятся в разработке:

  • Plan Flight (путешествия и транспорт) работает с топливом, которое является основной статьёй расходов всех авиакомпаний, позволяя пилотам заблаговременно просматривать расписания рейсов, планы полётов и списки команд, сообщать о проблемах в полёте наземным службам и принимать более информированные решения об имеющихся запасах топлива.
  • Passenger+ (путешествия и транспорт) позволяет экипажам обеспечивать непревзойдённое качество индивидуального обслуживания пассажиров во время полёта, включая особые предложения, изменения в брони и сведения о багаже.
  • Advise & Grow (банковские услуги и финансовые рынки) соединяет банкиров с клиентами из сферы малого бизнеса, обеспечивая безопасную авторизацию для доступа к клиентским профилям и конкурентному анализу, а также собирает аналитические данные для индивидуальных рекомендаций и совершения безопасных транзакций.
  • Trusted Advice (банковские услуги и финансовые рынки) позволяет советникам просматривать клиентские портфолио и управлять ими, получать чёткую картину происходящего с учётом сведений из мощного инструмента предсказательной аналитики прямо на кухне у клиента или в местной кофейне вместо встречи в офисе, полноценно тестировать рекомендации с использованием сложных инструментов моделирования и совершать безопасные транзакции.
  • Retention (страхование) предоставляет страховым агентам доступ к профилям и историям клиентов, включая анализ и оценку рисков удержания при перестраховании, интеллектуальные уведомления, напоминания и рекомендации следующих шагов, а также упрощение ключевых транзакций, таких как сбор электронных подписей и оформление страховых премий.
  • Case Advice (государственные услуги) позволяет решить проблему нагрузки и помогает сотрудникам социальных служб на ходу принимать ключевые решения для каждой семьи или ситуации. Решение даёт возможность расставлять приоритеты по оказанию услуги на основе аналитики в режиме реального времени и оценивать риски на базе упреждающего анализа.
  • Incident Aware (государственные услуги) превращает iPhone в важнейший инструмент предотвращения преступлений, предоставляя в режиме реального времени сотрудникам правопорядка доступ к картам и видеопотокам с мест происшествий, информации о статусе жертв, рисках усугубления ситуаций и истории преступлений, а также расширенные возможности вызова поддержки и другие вспомогательные услуги.
  • Sales Assist (розничная торговля) позволяет сотрудникам просматривать профили покупателей, давать рекомендации на основе предыдущих и текущих покупок, проверять состояние запасов, находить товары в магазине и доставлять их со складов.
  • Pick & Pack (розничная торговля) объединяет бесконтактные технологии и системы управления запасами, позволяя преобразовать способы выполнения заказов.
  • Expert Tech (телекоммуникации) использует встроенные функции iOS, включая FaceTime, для лёгкого доступа к технологиям и службам геолокации, позволяя оптимизировать маршруты для превосходного выездного обслуживания, более эффективного решения проблем, а также повышения продуктивности и удовлетворённости клиентов.

Мобильные инновации оказывают глубокое влияние на превосходный уровень обслуживания, которым обеспечивает своих клиентов Citi, и прежде всего на распространение нашего корпоративного опыта в местах общения с клиентами, — сказала Хизер Кокс, главный специалист по обслуживанию клиентов, цифровым технологиям и маркетингу в отделе всемирного банковского обслуживания частных клиентов Citi. — Наше сотрудничество с IBM и Apple даёт нам огромный потенциал для достижения цели, обеспечивая наших профессионалов мобильными технологиями, которые создадут новое конкурентное преимущество и позволят нам переосмыслить подходы к способам работы и повысить качество обслуживания наших клиентов.

В дополнение к приложениям IBM MobileFirst for iOS, партнёрство Apple и IBM предоставляет корпоративным клиентам интегрированные функции нового уровня для корпоративной мобильности, а именно:

  • Интеграция корпоративной и мобильной платформы: сочетание глобальной экспертизы IBM в области консалтинга, дизайна и интеграции корпоративных систем — от аналитики, рабочих процессов и облачного хранения, до управления крупными парками устройств, обеспечения безопасности и интеграции. Расширенная система управления устройствами включает частный каталог приложений, службы безопасности данных и транзакций, а также пакет офисных приложений для всех решений IBM MobileFirst for iOS. Все эти службы будут входить в состав локальных программных решений, а также будут доступны на Bluemix — платформе разработки IBM в магазине IBM Cloud Marketplace.
  • Поставка, активация и управление: оптимизированное решение для поставки, внедрения и последующего управления парком устройств в течение всего срока эксплуатации на корпоративном уровне в сочетании с облачными технологиями для корпоративной безопасности, управления устройствами, а также интеграции данных и процессов. Возможности лизинга и услуг IBM Global Financing позволяют компаниям идти в ногу со временем, приобретая новейшие устройства.
  • Программа AppleCare for the Enterprise обеспечит ИТ-отделы и конечных пользователей круглосуточным доступом к знаменитой круглосуточной службе поддержки Apple, а обслуживание на местах будет осуществлять IBM.

Более подробная информация о новых решениях Apple и IBM доступна на сайтах www.ibm.com/mobilefirst/us/en/mobilefirst-for-ios.html и www.apple.com/business/mobile-enterprise-apps/.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Яндекс премирует разработчиков навыков для Алисы

Яндекс объявляет конкурс «Премия Алисы». Каждый месяц компания будет награждать разработчиков, которые учат Алису новым навыкам. До конца года они получат в общей сложности больше миллиона рублей. Конкурс запущен в честь дня рождения Алисы — сегодня ей исполняется ровно год.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Научить Алису чему-то новому может любой желающий. Для этого нужно придумать сценарий навыка, запрограммировать его на любом языке и добавить в голосовой помощник через платформу Яндекс.Диалоги. Навык появится в каталоге Алисы и будет доступен всем пользователям. Они смогут найти его в соответствующем тематическом разделе или подборке. А чтобы о новом умении Алисы узнали как можно больше людей, можно рассказать о нём, например, в соцсетях.

Раз в месяц команда Алисы будет выбирать пять лучших навыков и награждать их создателей. Премию получат авторы самых популярных навыков, к которым люди возвращаются вновь и вновь. Будет учитываться также, насколько эти навыки полезны — делают ли они жизнь людей приятнее и интереснее. Автор лучшего навыка получит 150 тысяч рублей, остальные победители — 100, 85, 70 и 50 тысяч рублей соответственно. Претендовать на премию могут только независимые разработчики, конкурс продлится до конца года.

Чтобы создать хороший навык, не нужно быть суперпрограммистом. Это может сделать даже новичок. Тут важна сама идея, сценарий взаимодействия с пользователем. Если удастся нащупать что-то, что правда нужно людям, навык станет популярным. И сейчас хороший момент, чтобы попробовать себя в этом деле, потому что разработка навыков для голосовых помощников только начинает развиваться, — говорит Денис Филиппов, руководитель Алисы.

Алиса доступна в Яндекс.Браузере для Windows и мобильных устройств, в приложении Яндекс, Навигаторе и Яндекс.Станции. Она умеет искать в интернете, знает множество игр и способна помогать в делах. Сейчас в арсенале Алисы 28 тысяч навыков, 900 из них — это чат-боты. Например, она запросто закажет пиццу или найдёт билет на самолёт. И хотя Алиса уже многое умеет, она готова учиться новому.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 03.10

В новой подборке мы изучаем UX, сжимаем видео и понимаем, как программисты сами себя лишают работы.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

CleverPumpkin выпустила систему управления встроенными покупками CleverPay

Российская студия CleverPumpkin выпустила систему управления встроенными покупками для iOS и Android приложений. Она позволяет легко управлять платежными страницами, проводить сегментацию, валидацию, эксперименты с ценами.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

CleverPay.io — это iOS/Android SDK с отдельной  административной частью для эффективной работы со встроенными покупками и подписками.

CleverPumpkin  объясняет, что с помощью этого инструмента (эксперименты с ценообразованием, триггерные скидки, распродажи с time-rush offer и пр.) в приложениях своих клиентов им удалось поднять конверсию с 3% до 7.5%, а чек — с $0.9 до $1.6.

CleverPay берет оплату каждый месяц по количеству активных пользователей приложения. От 0.8 до 0.6 центов – например, при MAU 11,000 пользователей использование SDK будет стоить 77 долларов в месяц.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 02.10

Сегодня у нас квантовое программирование, курсы и открытые проекты, тренды и хаки.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.