Connect with us

Новости

Apple и IBM выпускают первую серию решений IBM MobileFirst for iOS

Сегодня компании Apple и IBM представили первую серию решений IBM MobileFirst for iOS, разработанную с учётом экспертизы IBM в области больших данных и аналитики, в формате нового класса бизнес-приложений и поддержки облачных сервисов для корпоративных пользователей iPhone и iPad.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Сегодня компании Apple и IBM представили первую серию решений IBM MobileFirst for iOS, разработанную с учётом экспертизы IBM в области больших данных и аналитики, в формате нового класса бизнес-приложений и поддержки облачных сервисов для корпоративных пользователей iPhone и iPad. Благодаря не имеющему аналогов сотрудничеству Apple и IBM, решения IBM MobileFirst for iOS теперь доступны корпоративным заказчикам в таких областях, как банковская сфера, розничная торговля, страхование, финансовые услуги, телекоммуникации, а также для государственных органов и авиакомпаний. Клиенты IBM, в том числе компании Citi, Air Canada, Sprint и Banorte, сегодня объявили о поддержке решений IBM MobileFirst for iOS.

Наши решения напрямую нацелены на новую задачу бизнеса — интеллектуальные технологии, создающие новые возможности на стыке больших данных и индивидуальной вовлечённости, — сказала Бриджет ван Кралинген, старший вице-президент IBM Global Business Services. — Наше партнёрство объединяет богатый отраслевой опыт и непревзойдённое лидерство IBM в сфере вычислительных технологий с легендарным удобством использования и великолепным дизайном продуктов Apple. Мы стремимся повысить производительность нового поколения бизнес-профессионалов.

Это серьёзный шаг для развития iPhone и iPad в корпоративной среде, и нам не терпится увидеть впечатляющие новые способы работы в различных компаниях на устройствах с iOS, — сказал Филип Шиллер, старший вице-президент Apple по продуктовому маркетингу. — Мир бизнеса стал мобильным. Apple и IBM объединяют лучшие технологии в мире с самой эффективной аналитикой и обработкой данных с целью помочь компаниям переосмыслить свои бизнес-процессы.

Приложения IBM MobileFirst for iOS, нацеленные на ключевые возможности и приоритеты в отраслях, повышают уровень корпоративной мобильности, предоставляя сотрудникам полный доступ ко всем корпоративным ресурсам в любых точках взаимодействия с клиентами и делая процессы быстрее, проще и безопаснее, чем когда-либо прежде.

IBM

Приложения MobileFirst для iOS разрабатываются специально для iPhone и iPad в безопасной среде и тесно связаны с аналитикой и основными рабочими процессами. Приложения можно настроить в соответствии с потребностями любой компании — их легко внедрять, управлять ими и обновлять с помощью облачных сервисов IBM, созданных специально для устройств на iOS, с гарантией безопасности на всех уровнях данных, приложений и устройств. Первый пакет решений IBM MobileFirst for iOS уже доступен для различных сфер деятельности, а новые приложения уже находятся в разработке:

  • Plan Flight (путешествия и транспорт) работает с топливом, которое является основной статьёй расходов всех авиакомпаний, позволяя пилотам заблаговременно просматривать расписания рейсов, планы полётов и списки команд, сообщать о проблемах в полёте наземным службам и принимать более информированные решения об имеющихся запасах топлива.
  • Passenger+ (путешествия и транспорт) позволяет экипажам обеспечивать непревзойдённое качество индивидуального обслуживания пассажиров во время полёта, включая особые предложения, изменения в брони и сведения о багаже.
  • Advise & Grow (банковские услуги и финансовые рынки) соединяет банкиров с клиентами из сферы малого бизнеса, обеспечивая безопасную авторизацию для доступа к клиентским профилям и конкурентному анализу, а также собирает аналитические данные для индивидуальных рекомендаций и совершения безопасных транзакций.
  • Trusted Advice (банковские услуги и финансовые рынки) позволяет советникам просматривать клиентские портфолио и управлять ими, получать чёткую картину происходящего с учётом сведений из мощного инструмента предсказательной аналитики прямо на кухне у клиента или в местной кофейне вместо встречи в офисе, полноценно тестировать рекомендации с использованием сложных инструментов моделирования и совершать безопасные транзакции.
  • Retention (страхование) предоставляет страховым агентам доступ к профилям и историям клиентов, включая анализ и оценку рисков удержания при перестраховании, интеллектуальные уведомления, напоминания и рекомендации следующих шагов, а также упрощение ключевых транзакций, таких как сбор электронных подписей и оформление страховых премий.
  • Case Advice (государственные услуги) позволяет решить проблему нагрузки и помогает сотрудникам социальных служб на ходу принимать ключевые решения для каждой семьи или ситуации. Решение даёт возможность расставлять приоритеты по оказанию услуги на основе аналитики в режиме реального времени и оценивать риски на базе упреждающего анализа.
  • Incident Aware (государственные услуги) превращает iPhone в важнейший инструмент предотвращения преступлений, предоставляя в режиме реального времени сотрудникам правопорядка доступ к картам и видеопотокам с мест происшествий, информации о статусе жертв, рисках усугубления ситуаций и истории преступлений, а также расширенные возможности вызова поддержки и другие вспомогательные услуги.
  • Sales Assist (розничная торговля) позволяет сотрудникам просматривать профили покупателей, давать рекомендации на основе предыдущих и текущих покупок, проверять состояние запасов, находить товары в магазине и доставлять их со складов.
  • Pick & Pack (розничная торговля) объединяет бесконтактные технологии и системы управления запасами, позволяя преобразовать способы выполнения заказов.
  • Expert Tech (телекоммуникации) использует встроенные функции iOS, включая FaceTime, для лёгкого доступа к технологиям и службам геолокации, позволяя оптимизировать маршруты для превосходного выездного обслуживания, более эффективного решения проблем, а также повышения продуктивности и удовлетворённости клиентов.

Мобильные инновации оказывают глубокое влияние на превосходный уровень обслуживания, которым обеспечивает своих клиентов Citi, и прежде всего на распространение нашего корпоративного опыта в местах общения с клиентами, — сказала Хизер Кокс, главный специалист по обслуживанию клиентов, цифровым технологиям и маркетингу в отделе всемирного банковского обслуживания частных клиентов Citi. — Наше сотрудничество с IBM и Apple даёт нам огромный потенциал для достижения цели, обеспечивая наших профессионалов мобильными технологиями, которые создадут новое конкурентное преимущество и позволят нам переосмыслить подходы к способам работы и повысить качество обслуживания наших клиентов.

В дополнение к приложениям IBM MobileFirst for iOS, партнёрство Apple и IBM предоставляет корпоративным клиентам интегрированные функции нового уровня для корпоративной мобильности, а именно:

  • Интеграция корпоративной и мобильной платформы: сочетание глобальной экспертизы IBM в области консалтинга, дизайна и интеграции корпоративных систем — от аналитики, рабочих процессов и облачного хранения, до управления крупными парками устройств, обеспечения безопасности и интеграции. Расширенная система управления устройствами включает частный каталог приложений, службы безопасности данных и транзакций, а также пакет офисных приложений для всех решений IBM MobileFirst for iOS. Все эти службы будут входить в состав локальных программных решений, а также будут доступны на Bluemix — платформе разработки IBM в магазине IBM Cloud Marketplace.
  • Поставка, активация и управление: оптимизированное решение для поставки, внедрения и последующего управления парком устройств в течение всего срока эксплуатации на корпоративном уровне в сочетании с облачными технологиями для корпоративной безопасности, управления устройствами, а также интеграции данных и процессов. Возможности лизинга и услуг IBM Global Financing позволяют компаниям идти в ногу со временем, приобретая новейшие устройства.
  • Программа AppleCare for the Enterprise обеспечит ИТ-отделы и конечных пользователей круглосуточным доступом к знаменитой круглосуточной службе поддержки Apple, а обслуживание на местах будет осуществлять IBM.

Более подробная информация о новых решениях Apple и IBM доступна на сайтах www.ibm.com/mobilefirst/us/en/mobilefirst-for-ios.html и www.apple.com/business/mobile-enterprise-apps/.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

C.A.T.S. празднует первый день рождения и 100 млн загрузок

C.A.T.S.: Crash Arena Turbo Stars от создателей Cut the Rope и King of Thieves празднует сегодня первый день рождения. За прошедший год игру скачало более 100 млн человек, а сам проект получил звание Игры Года в Google Play и попал в подборку лучших приложений 2017 года в Apple App Store.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

“Игра стала огромным успехом для нашей компании, — заявил CPO ZeptoLab Макс Петров. — С.A.T.S. продолжает идеи нашего первого мультиплеерного проекта King of Thieves, который также построен на UGC, но в этот раз мы ориентировались на гораздо более широкую аудиторию. В итоге игра получилась очень виральной и нам удался один из самых крупных запусков 2017 года. Сейчас у C.A.T.S. уже более 100 млн игроков, и цифра продолжает расти. Все это благодаря ежемесячным контентным апдейтам и грамотному планированию маркетинговых активностей. На сегодняшний день мы привлекли более 25 миллионов платных инсталов, которые продолжают окупать себя и увеличивать органику. Цель на ближайшее будущее — вырастить долгосрочное вовлечение вместе с нашим прекрасным комьюнити”.

C.A.T.S.: Crash Arena Turbo Stars — мобильная многопользовательская игра, в которой игроки строят боевые машины и сражаются друг с другом, примерив на себя роль задиристых уличных котов. За год игроки C.A.T.S. уничтожили более 4.8 млрд машин — на 4 больше, чем существует на Земле.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Google разрабатывает Chat

Вы будете смеяться, но у Google новый мессенджер!

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Корпорация Google занимается разработкой нового мессенджера под названием Chat. Приложение должно заменить устаревшие СМС-сообщения на «современные».

Ожидается, что мессенджер будет поддерживать стандарт RCS, подобный которому присутствует в iMessage. Презентация разработки состоится приблизительно в 2019 году. Все опции мессенджера планируется внедрить в «Сообщения Android».

Стандарт RCS подразумевает под собой замену устаревших текстовых сообщений на смс нового образца. Планируется, что Chat заменит привычные сообщения, пользователи будут отправлять свои послания другим абонентам, смартфоны которых также поддерживают стандарт RCS.

С началом работы над Chat в Google решили приостановить разработку сервиса Allo. Вероятно, с выходом на рынок нового мессенджера потребность во втором продукте “отпадет”. Вместе с этим команда специалистов продолжает работать над видеочатом Duo, оснащая его менее привлекательными опциями, чем Chat.

Для внедрения службы быстрых текстовых сообщений Google нужна поддержка операторов связи. Пока что компания заручилась поддержкой руководства Sprint, вскоре список пополнится компанией T-Mobile.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Apple выложила FoundationDB в open source

Apple опубликовала исходные коды FoundationDB – распределённой noSQL базы данных.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

FoundationDB – это многомодельная база данных NoSQL с shared-nothing архитектурой . Продукт был разработан вокруг «ядра» базы данных, с дополнительными функциями, предоставляемыми в «слоях». Ядро базы данных предоставляет упорядоченное хранилище ключей и транзакций. Транзакции способны читать или записывать несколько ключей, хранящихся на любом компьютере в кластере, при полной поддержке свойств ACID .  Транзакции используются для реализации множества моделей данных через слои.

FoundationDB Alpha появилась в январе 2012 года и прекратила свое существование 4 марта 2013 года публичным бета-релизом. Эта версия 1.0 была выпущена для в качестве общедоступной 20 августа 2013 года. Последняя стабильная версия 3.0.2 и была выпущена 10 декабря 2014 года.

25 марта 2015 года сообщалось, что Apple приобрела компанию. Уведомление на веб-сайте FoundationDB показало, что компания «выработала» свою миссию и больше не будет предлагать загрузку программного обеспечения.

Теперь FoundationDB вы можете найти тут: https://github.com/apple/foundationdb.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 19.04

Сегодня в новом дайджесте Firebase Authentication, космический роадмап Unity и 9 альтернатив Google Play.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.