Connect with us

Новости

Apple и IBM выпускают первую серию решений IBM MobileFirst for iOS

Сегодня компании Apple и IBM представили первую серию решений IBM MobileFirst for iOS, разработанную с учётом экспертизы IBM в области больших данных и аналитики, в формате нового класса бизнес-приложений и поддержки облачных сервисов для корпоративных пользователей iPhone и iPad.

Опубликовано

/

     
     

Сегодня компании Apple и IBM представили первую серию решений IBM MobileFirst for iOS, разработанную с учётом экспертизы IBM в области больших данных и аналитики, в формате нового класса бизнес-приложений и поддержки облачных сервисов для корпоративных пользователей iPhone и iPad. Благодаря не имеющему аналогов сотрудничеству Apple и IBM, решения IBM MobileFirst for iOS теперь доступны корпоративным заказчикам в таких областях, как банковская сфера, розничная торговля, страхование, финансовые услуги, телекоммуникации, а также для государственных органов и авиакомпаний. Клиенты IBM, в том числе компании Citi, Air Canada, Sprint и Banorte, сегодня объявили о поддержке решений IBM MobileFirst for iOS.

Наши решения напрямую нацелены на новую задачу бизнеса — интеллектуальные технологии, создающие новые возможности на стыке больших данных и индивидуальной вовлечённости, — сказала Бриджет ван Кралинген, старший вице-президент IBM Global Business Services. — Наше партнёрство объединяет богатый отраслевой опыт и непревзойдённое лидерство IBM в сфере вычислительных технологий с легендарным удобством использования и великолепным дизайном продуктов Apple. Мы стремимся повысить производительность нового поколения бизнес-профессионалов.

Это серьёзный шаг для развития iPhone и iPad в корпоративной среде, и нам не терпится увидеть впечатляющие новые способы работы в различных компаниях на устройствах с iOS, — сказал Филип Шиллер, старший вице-президент Apple по продуктовому маркетингу. — Мир бизнеса стал мобильным. Apple и IBM объединяют лучшие технологии в мире с самой эффективной аналитикой и обработкой данных с целью помочь компаниям переосмыслить свои бизнес-процессы.

Приложения IBM MobileFirst for iOS, нацеленные на ключевые возможности и приоритеты в отраслях, повышают уровень корпоративной мобильности, предоставляя сотрудникам полный доступ ко всем корпоративным ресурсам в любых точках взаимодействия с клиентами и делая процессы быстрее, проще и безопаснее, чем когда-либо прежде.

IBM

Приложения MobileFirst для iOS разрабатываются специально для iPhone и iPad в безопасной среде и тесно связаны с аналитикой и основными рабочими процессами. Приложения можно настроить в соответствии с потребностями любой компании — их легко внедрять, управлять ими и обновлять с помощью облачных сервисов IBM, созданных специально для устройств на iOS, с гарантией безопасности на всех уровнях данных, приложений и устройств. Первый пакет решений IBM MobileFirst for iOS уже доступен для различных сфер деятельности, а новые приложения уже находятся в разработке:

  • Plan Flight (путешествия и транспорт) работает с топливом, которое является основной статьёй расходов всех авиакомпаний, позволяя пилотам заблаговременно просматривать расписания рейсов, планы полётов и списки команд, сообщать о проблемах в полёте наземным службам и принимать более информированные решения об имеющихся запасах топлива.
  • Passenger+ (путешествия и транспорт) позволяет экипажам обеспечивать непревзойдённое качество индивидуального обслуживания пассажиров во время полёта, включая особые предложения, изменения в брони и сведения о багаже.
  • Advise & Grow (банковские услуги и финансовые рынки) соединяет банкиров с клиентами из сферы малого бизнеса, обеспечивая безопасную авторизацию для доступа к клиентским профилям и конкурентному анализу, а также собирает аналитические данные для индивидуальных рекомендаций и совершения безопасных транзакций.
  • Trusted Advice (банковские услуги и финансовые рынки) позволяет советникам просматривать клиентские портфолио и управлять ими, получать чёткую картину происходящего с учётом сведений из мощного инструмента предсказательной аналитики прямо на кухне у клиента или в местной кофейне вместо встречи в офисе, полноценно тестировать рекомендации с использованием сложных инструментов моделирования и совершать безопасные транзакции.
  • Retention (страхование) предоставляет страховым агентам доступ к профилям и историям клиентов, включая анализ и оценку рисков удержания при перестраховании, интеллектуальные уведомления, напоминания и рекомендации следующих шагов, а также упрощение ключевых транзакций, таких как сбор электронных подписей и оформление страховых премий.
  • Case Advice (государственные услуги) позволяет решить проблему нагрузки и помогает сотрудникам социальных служб на ходу принимать ключевые решения для каждой семьи или ситуации. Решение даёт возможность расставлять приоритеты по оказанию услуги на основе аналитики в режиме реального времени и оценивать риски на базе упреждающего анализа.
  • Incident Aware (государственные услуги) превращает iPhone в важнейший инструмент предотвращения преступлений, предоставляя в режиме реального времени сотрудникам правопорядка доступ к картам и видеопотокам с мест происшествий, информации о статусе жертв, рисках усугубления ситуаций и истории преступлений, а также расширенные возможности вызова поддержки и другие вспомогательные услуги.
  • Sales Assist (розничная торговля) позволяет сотрудникам просматривать профили покупателей, давать рекомендации на основе предыдущих и текущих покупок, проверять состояние запасов, находить товары в магазине и доставлять их со складов.
  • Pick & Pack (розничная торговля) объединяет бесконтактные технологии и системы управления запасами, позволяя преобразовать способы выполнения заказов.
  • Expert Tech (телекоммуникации) использует встроенные функции iOS, включая FaceTime, для лёгкого доступа к технологиям и службам геолокации, позволяя оптимизировать маршруты для превосходного выездного обслуживания, более эффективного решения проблем, а также повышения продуктивности и удовлетворённости клиентов.

Мобильные инновации оказывают глубокое влияние на превосходный уровень обслуживания, которым обеспечивает своих клиентов Citi, и прежде всего на распространение нашего корпоративного опыта в местах общения с клиентами, — сказала Хизер Кокс, главный специалист по обслуживанию клиентов, цифровым технологиям и маркетингу в отделе всемирного банковского обслуживания частных клиентов Citi. — Наше сотрудничество с IBM и Apple даёт нам огромный потенциал для достижения цели, обеспечивая наших профессионалов мобильными технологиями, которые создадут новое конкурентное преимущество и позволят нам переосмыслить подходы к способам работы и повысить качество обслуживания наших клиентов.

В дополнение к приложениям IBM MobileFirst for iOS, партнёрство Apple и IBM предоставляет корпоративным клиентам интегрированные функции нового уровня для корпоративной мобильности, а именно:

  • Интеграция корпоративной и мобильной платформы: сочетание глобальной экспертизы IBM в области консалтинга, дизайна и интеграции корпоративных систем — от аналитики, рабочих процессов и облачного хранения, до управления крупными парками устройств, обеспечения безопасности и интеграции. Расширенная система управления устройствами включает частный каталог приложений, службы безопасности данных и транзакций, а также пакет офисных приложений для всех решений IBM MobileFirst for iOS. Все эти службы будут входить в состав локальных программных решений, а также будут доступны на Bluemix — платформе разработки IBM в магазине IBM Cloud Marketplace.
  • Поставка, активация и управление: оптимизированное решение для поставки, внедрения и последующего управления парком устройств в течение всего срока эксплуатации на корпоративном уровне в сочетании с облачными технологиями для корпоративной безопасности, управления устройствами, а также интеграции данных и процессов. Возможности лизинга и услуг IBM Global Financing позволяют компаниям идти в ногу со временем, приобретая новейшие устройства.
  • Программа AppleCare for the Enterprise обеспечит ИТ-отделы и конечных пользователей круглосуточным доступом к знаменитой круглосуточной службе поддержки Apple, а обслуживание на местах будет осуществлять IBM.

Более подробная информация о новых решениях Apple и IBM доступна на сайтах www.ibm.com/mobilefirst/us/en/mobilefirst-for-ios.html и www.apple.com/business/mobile-enterprise-apps/.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Хорошие новости

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: