Connect with us

Новости

Apple представляет новые передовые технологии для разработки приложений

Уникальная среда SwiftUI, ARKit 3 и новые инструменты Xcode открывают разработчикам широкие возможности.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Сегодня компания Apple представила ряд передовых технологий, которые помогут разработчикам значительно легче и быстрее создавать новые мощные приложения. Уникальная среда для разработки SwiftUI беспрецедентно упрощает создание удобных интерфейсов. Передовые инструменты ARKit 3, RealityKit и Reality Composer помогают создавать привлекательные элементы дополненной реальности в приложениях для бизнеса и широкого круга пользователей. Новые инструменты и API значительно упрощают процесс переноса приложений для iPad на Macа Mac. А обновления Core ML и Create ML открывают возможности для создания более мощных и простых инструментов машинного обучения на устройствах.

«Сегодня мы представляем новые технологии, с которыми создание приложений становится быстрее, проще и увлекательнее для всех разработчиков. Эти технологии определяют завтрашний день разработки приложений для всех платформ Apple, — сказал Крейг Федериги, старший вице-президент Apple по программному обеспечению. — SwiftUI полностью меняет и во многом автоматизирует процесс создания интерфейсов: теперь вы можете видеть в режиме реального времени, как будет выглядеть и работать ваш интерфейс. Мы уверены, что разработчикам понравятся новые возможности».

SwiftUI

Главными принципами Swift всегда были быстрота, простота и интерактивность разработки. Современная среда для создания интерфейсов играет важнейшую роль в реализации этих принципов.

SwiftUI — это исключительно мощная, интуитивно понятная среда, в которой можно создавать самые сложные интерфейсы. Используя простой и понятный декларативный код, разработчики могут конструировать великолепные полифункциональные интерфейсы с красивыми анимациями. SwiftUI экономит разработчикам время, предоставляя огромное количество готовых функций, в том числе макеты интерфейсов, Тёмный режим, Универсальный доступ, поддержку языков с письмом справа налево и локализацию. Приложения SwiftUI работают нативно и невероятно быстро. А поскольку среда SwiftUI основана на API, встроенных в iOS, iPadOS, macOS, watchOS и tvOS, разработчики могут быстро и легко создавать великолепные нативные приложения для всех платформ Apple.

Xcode 11 помогает воплощать SwiftUI в жизнь

Новый инструмент дизайна интерфейсов, встроенный в Xcode 11, помогает разработчикам быстро собирать воедино интерфейсы, созданные в SwiftUI: для этого даже не нужно писать никаких программ. Код Swift генерируется автоматически, а при его правке изменения интерфейса мгновенно отображаются в инструменте визуального проектирования. Теперь на всех этапах сборки, тестирования и отладки кода разработчики могут в режиме реального времени отслеживать, как будет выглядеть и вести себя их интерфейс. Возможность легко перемещаться между написанием кода и графическим дизайном повышает эффективность и увлекательность разработки интерфейсов, а также помогает разработчикам ПО и дизайнерам интерфейсов работать в тесном сотрудничестве. Симуляции можно запускать прямо на подключённых устройствах Apple, в том числе iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch и Apple TV: теперь прямо в процессе создания интерфейса разработчики могут проверять, как приложение реагирует на жесты Multi-Touch, работает с камерами и сенсорами.

Дополненная реальность

ARKit 3 помогает погружать пользователей в дополненную реальность. С технологией Motion Capture разработчики могут встраивать движения людей в свои приложения, а технология People Occlusion реалистично отображает контент дополненной реальности перед пользователями или за их спиной, помогая создавать увлекательные приложения по принципу «зелёного экрана». Кроме того, ARKit 3 поддерживает отслеживание до трёх различных лиц фронтальной камерой и одновременную работу с фронтальной и задней камерами. А благодаря поддержке совместных сеансов несколько пользователей могут одновременно взаимодействовать с одной и той же дополненной реальностью.

Среда RealityKit с самого начала создавалась для дополненной реальности. Она включает технологии фотореалистичного рендеринга и невероятно точного наложения сред, а также поддержку эффектов камеры, таких как шум и размытие при движении. Виртуальный контент становится почти не отличим от реальности. RealityKit также включает невероятные анимации, физику и пространственный звук, а разработчики могут задействовать возможности RealityKit в новом API RealityKit для Swift.

В Reality Composer — новом мощном приложении для iOS, iPadOS и Mac — разработчики могут легко создавать прототипы и рабочие модели дополненной реальности, даже не имея предварительного опыта 3D-моделирования. Простым перетаскиванием элементов интерфейса, высококачественных трёхмерных объектов и анимаций из библиотеки Reality Composer можно располагать, перемещать и поворачивать элементы дополненной реальности, создавая единый ландшафт, который можно напрямую встраивать в приложения посредством Xcode или экспортировать в AR Quick Look.

Лёгкий перенос приложений с iPad на Mac

Новые инструменты и API помогают ещё легче переносить приложения для iPad на Mac. В Xcode разработчики могут просто открыть существующий проект для iPad и одним нажатием кнопки добавить ключевые функции для работы с окнами и интерфейсом Mac, а также адаптировать уникальные элементы (например, навигацию касаниями) для управления мышью и клавиатурой — отличный первый шаг в создании нативного приложения для Mac. Приложения для iPad и Mac имеют одинаковый код проекта и исходный код, поэтому любые внесённые в код изменения автоматически переносятся в версии приложения для iPadOS и macOS, сохраняя разработчикам ценное время и ресурсы: одна команда может работать над обеими версиями приложения. В версиях для Mac и iPad пользователям доступны уникальные возможности каждой из платформ, включая точность и быстроту работы клавиатуры, мыши и трекпада Mac, а также аппаратные функции Mac, такие как Touch Bar.

Core ML и Create ML

Core ML 3 теперь поддерживает ускорение с применением новых передовых моделей машинного обучения в режиме реального времени. Благодаря поддержке более чем 100 слоёв моделей в Core ML приложения могут задействовать высококачественные, недоступные прежде модели для глубокого анализа зрения, естественного языка и речи. Кроме того, разработчики впервые могут обновлять модели машинного обучения на устройстве, используя персонализацию моделей. Передовая технология даёт разработчикам возможность задействовать персонализированные функции без ущерба для конфиденциальности пользователей. А при помощи Create ML — специального приложения для совершенствования машинного обучения — разработчики могут выстраивать модели обучения без необходимости писать код. Обучение нескольких моделей на различных массивах данных теперь доступно для новых типов моделей, таких как распознавание объектов, действия и классификация звуков.

Apple Watch

С появлением watchOS 6 и магазина App Store на Apple Watch разработчики могут создавать приложения для Apple Watch, работающие полностью независимо — даже без iPhone.

Используя Core ML, разработчики также могут задействовать Apple Neural Engine на Apple Watch Series 4. Модели, обученные в Core ML, и интерпретация ввода на устройстве делают приложения более интеллектуальными. Новый API для потокового воспроизведения звука даёт возможность воспроизводить звук из сторонних медиаприложений, используя только Apple Watch. API расширенной среды исполнения даёт приложениям дополнительное время для выполнения задач на Apple Watch, пока приложение работает в фоновом режиме, даже когда экран отключён. Помимо прочего, приложения могут получать доступ к разрешённым им сенсорам и загружать данные о пульсе, местонахождении и движении.

Быстрый, простой и безопасный вход в систему с использованием Apple ID

Функция Sign In с Apple даёт пользователям простой способ регистрации в приложениях и на сайтах. Вместо заполнения форм, подтверждения адресов электронной почты и выбора паролей пользователи просто создают учётную запись со своим Apple ID и сразу начинают пользоваться приложением, сэкономив время для более увлекательных задач. Все учётные записи защищены двухфакторной аутентификацией, поэтому вход в систему с использованием Apple ID даёт разработчикам отличный способ повысить безопасность своих приложений. А новая функция предотвращения мошенничества помогает разработчикам убедиться, что новые пользователи являются настоящими людьми, а не ботами. Благодаря новому сервису пересылки электронных писем пользователи могут получать важные сообщения от разработчика приложения, не раскрывая свой личный адрес электронной почты. А поскольку Apple не отслеживает активность пользователей и не создаёт профили использования приложений, бизнес-информация разработчика всегда остаётся только у него.
Вход в систему с использованием Apple ID в приложении Bird.↓

Другие функции для разработчиков

PencilKit даёт разработчикам возможность легко добавлять поддержку Apple Pencil в свои приложения и включает обновлённую палитру инструментов.

SiriKit теперь поддерживает контент из сторонних аудиоприложений, в том числе музыку, подкасты и аудиокниги. Поэтому разработчики могут встраивать Siri прямо в свои приложения для iOS, iPadOS и watchOS, чтобы пользователи могли управлять воспроизведением звука посредством голосовых команд.

MapKit предлагает разработчикам ряд новых функций, включая векторное наложение, фильтрацию точек интереса, пределы панорамирования и зума камерой, а также поддержку Тёмного режима.

Помимо языковых улучшений, направленных на SwiftUI, в Swift 5.1 появилась функция Module Stability — важнейший инструмент создания бинарно-совместимых сред в Swift.

Новые мощные семейства Metal упрощают совместное использование кода графическими процессорами различных типов на всех платформах Apple, а поддержка iOS Simulator даёт возможность легко создавать приложения Metal для iOS и iPadOS.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.