Connect with us

Маркетинг и монетизация

Apple тратит на рекламу в 3 раза больше Samsung

Если исключить продукты Samsung, с которыми «яблочная» компания не конкурирует, например телевизоры, холодильники, стиральные машины и другие продукты, то оказывается, что Apple на продвижение своих продуктов тратит на 179% больше средств.

Опубликовано

/

     
     

По косвенным данным, Apple тратит на рекламу почти в три раза больше, чем южнокорейская компания.

Business Insider пишет, компания Apple на цифровую рекламу в США в этом году (до 30 ноября 2016 года) потратила 97 млн долларов, в то время как Samsung потратил в общей сложности 80.4 миллиона долларов. При этом, если исключить продукты Samsung, с которыми «яблочная» компания не конкурирует, например телевизоры, холодильники, стиральные машины и другие продукты, то оказывается, что Apple на продвижение своих продуктов тратит на 179% больше средств.

Сайт «Свопи» отмечает, что 22 млн долларов из вышеупомянутых 97 было потрачено только в октябре. Это можно с легкостью объяснить, если вспомнить, что именно в октябре были представлены новые ноутбуки от Apple — MacBook Pro. Более того, в середине сентября стартовали продажи iPhone 7.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.