Connect with us

Магазины приложений

Apple упрощает отправку сообщений о мошенничестве в App Store

Кнопка не только впервые за многие годы вернулась на страницу приложения, но теперь включает в себя и специальный пункт «Сообщить о скаме или фроде» в раскрывающемся меню.

Опубликовано

/

     
     

Apple упростила для пользователей App Store отправку сообщений о мошеннических приложениях с помощью новой улучшенной версии кнопки «Сообщить о проблеме».

Кнопка не только впервые за многие годы вернулась на страницу приложения, но теперь включает в себя и специальный пункт «Сообщить о скаме или фроде» в раскрывающемся меню.

До iOS 15 единственный способ найти эту кнопку заключался в том, чтобы прокрутить вниз до конца вкладки «Приложения» или «Игры» в App Store, чтобы попасть на сайт, где пользователю нужно было повторно войти в систему. Затем можно было выбрать «Сообщить о подозрительной активности», «Сообщить о проблеме с качеством», «Запросить возврат» или «Найти мой контент». Ни один из вариантов не предлагал четкого способа сообщить о мошенничестве, а вместо этого «Сообщить о подозрительной активности» перенаправлял всех в службу поддержки Apple.

Что еще веселее, Apple разрешала всем сообщать о «проблемах с качеством» только в том случае, если они уже заплатили деньги.

Теперь каждое бесплатное приложение с покупками внутри приложения предлагает опцию «Сообщить о проблеме». Все равно состоится переход на веб-сайт, на котором нужно будет войти в систему, но в целом это кажется шагом вперед.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.