Магазины приложений
Apple упрощает отправку сообщений о мошенничестве в App Store
Кнопка не только впервые за многие годы вернулась на страницу приложения, но теперь включает в себя и специальный пункт «Сообщить о скаме или фроде» в раскрывающемся меню.
Apple упростила для пользователей App Store отправку сообщений о мошеннических приложениях с помощью новой улучшенной версии кнопки «Сообщить о проблеме».
Кнопка не только впервые за многие годы вернулась на страницу приложения, но теперь включает в себя и специальный пункт «Сообщить о скаме или фроде» в раскрывающемся меню.
In a major reversal, Apple quietly added back the “Report a Problem” @AppStore button in iOS 15: pic.twitter.com/UopiPDEV7e
— Kosta Eleftheriou (@keleftheriou) October 3, 2021
До iOS 15 единственный способ найти эту кнопку заключался в том, чтобы прокрутить вниз до конца вкладки «Приложения» или «Игры» в App Store, чтобы попасть на сайт, где пользователю нужно было повторно войти в систему. Затем можно было выбрать «Сообщить о подозрительной активности», «Сообщить о проблеме с качеством», «Запросить возврат» или «Найти мой контент». Ни один из вариантов не предлагал четкого способа сообщить о мошенничестве, а вместо этого «Сообщить о подозрительной активности» перенаправлял всех в службу поддержки Apple.
Что еще веселее, Apple разрешала всем сообщать о «проблемах с качеством» только в том случае, если они уже заплатили деньги.
Теперь каждое бесплатное приложение с покупками внутри приложения предлагает опцию «Сообщить о проблеме». Все равно состоится переход на веб-сайт, на котором нужно будет войти в систему, но в целом это кажется шагом вперед.