Новости
Apple ускоряет разработку гарнитуры смешанной реальности
Компания планирует представить гарнитуру уже в следующем году вместе со специальной операционной системой и магазином приложений.
Apple наращивает работу над гарнитурой смешанной реальности, своей первой новой продуктовой категорией после Apple Watch, и переименовала сопутствующее программное обеспечение в знак приближающегося дебюта.
По словам Bloomberg, компания планирует представить гарнитуру уже в следующем году вместе со специальной операционной системой и магазином приложений. Внутри компания недавно изменила название операционной системы с «realityOS» на «xrOS», хот проект все еще находится в секрете.
Выход Apple на рынок XR/VR настраивает ее на противостояние с Meta*, владельцем Facebook* и Instagram*, которая делает ставку на метавселенную, чтобы уменьшить свою зависимость от устройств Apple. Этот шаг также является частью многолетнего поиска «next big thing» в Apple. С Apple Watch, выпущенными в 2015 году, компания превратила свой бизнес носимых устройств в подразделение, которое теперь генерирует более 10% всех продаж — в прошлом финансовом году его вклад составил 41.2 миллиарда долларов.
Как сообщает Bloomberg News, операционная система смешанной реальности будет предлагать новые версии основных приложений, таких как «Сообщения» и «Карты», и будет работать с SDK, который третьи стороны могут использовать для создания своих собственных приложений и игр. Гарнитура и сопутствующая ей операционная система и приложения разрабатываются в рамках того, что компания называет своей Группой развития технологий (Technology Development Group или TDG), секретным подразделением, возглавляемым исполнительным директором Майком Роквеллом.
Недавно размещенные вакансии показали, что Apple стремится создать свой собственный «мир смешанной реальности» на основе 3D. Люди, знакомые с планами компании, говорят, что устройство будет предлагать виртуальные инструменты для совместной работы и VR-версию FaceTime, конкурируя с такими сервисами, как Zoom и Horizon Workrooms. Недавно Apple привлекла к работе над гарнитурой главного инженера своих приложений iWork.
Ожидается, что его первое устройство в этой области будет намного дороже, чем существующие основные конкуренты, и будет включать в себя экраны сверхвысокого разрешения для виртуальной реальности и несколько внешних камер для обработки элементов дополненной реальности. Оно также будет иметь возможности отслеживания рук и работать на процессоре на базе чипа M2 — компонента, представленного в последних компьютерах Mac компании.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?