Connect with us

Магазины приложений

Apple запретила майнинг криптовалют в iOS

Apple ввела новые ограничения в App Store, запретив публикацию приложений для добычи криптовалют и значительно ограничив управление кошельками.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Как объясняют представители Apple, им пришлось пойти на такой шаг из-за постоянных проблем: пользователи регулярно жаловались на взлом аккаунтов и, соответственно, переживали за безопасность личной информации. Кроме того, такие приложения быстро разряжали батарею, вызывали чрезмерное нагревание или создавали ненужную нагрузку на ресурсы устройства.

Представители Apple сразу подчеркнули, что данные ограничения не будут отменены даже после того, как вступят в силу нововведения с правилами публикаций и защиты данных. Добыча биткоинов и прочей цифровой валюты с помощью iPhone отныне находится под запретом (правда, это не касается облачных сервисов майнинга).

В App Store также появился ряд ограничений для приложений — теперь использовать криптокошельки имеют право исключительно разработчики, у которых получено соответствующее разрешение и есть регистрация, подтверждающая статус организации.  Для обмена криптовалютами теперь надо будет необходимо пройти обязательную процедуру идентификации, т.е. анонимные операции будут под запретом. А запускать приложения, которые помогают в обмене и транзакциях цифровой валюты, смогут только специализированные биржи. 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Магазины приложений

Google запустил Центр подписок в Google Play

Подписки в мобильных приложениях – новый быстрорастущий тренд в экономике мобильных приложений, однако потребители зачастую бояться  подписываться из-за того, отмена или приостановка подписки гораздо сложнее, чем ее покупка. Google хочет решить эти проблемы и запускает центр подписок для Android-пользователей.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В центре собраны все ваши подписки на приложения и он предлагает вам возможность найти новые, которые вы могли бы попробовать. Доступ к центру есть в главном «гамбургере» в приложении Google Play Store.

В Центре вы можете просмотреть все существующие подписки, отменить их, возобновить или восстановить те из них, которые вы ранее отменили, – например, для повторного включения HBO NOW с появлением нового сезона «Игры престолов».

Кроме того, разработчики теперь могут создавать глубокие ссылки на свои подписки, которыми они могут делиться через сайты, электронную почту или социальные сети. Это упрощает прямое направление людей на страницу управления подпиской вашего приложения.

Еще разработчики могут инициировать опрос при отмене подписки – чтобы выяснить причину и получить обратную связь от пользователя.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Sensor Tower исследовал источники установок в Google Play

Новая неделя и новое исследование Sensor Tower. Ранее нам уже трижды рассказывали про фичеринг в App Store, про источники установок в нем и про фичеринг в Google Play. Настала пора перейти к источникам установок в магазине приложений для Android.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

По данным Sensor Tower (с мая 2017 по апрель 2018), 10% установок игр в Google Play идет из сторонних источников, таких как реклама или ссылки с сайтов, еще 2%  из AdWords, а все остальное это органический трафик самого магазина.

Для приложений это уже 23%, 13% и 69% органики, еще 1% дает “большой” поиск Google.

Точного разбиения органики по поиску внутри магазина и просмотру Google Play пока нет.

Если посмотреть глубже в категории игр, то картина у всех немного различается. Так, например, у Казино самая большая доля сторонних источников – 33%, как установки от рекламы в AdWords – 7%. А Аркад наоборот, превалирует сам магазин, который дает 94% скачиваний.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

Google дал возможность частичного возврата средств

Google добавил возможность частичного возмещения средств для встроенных покупок и подписок.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В Google Play Developer Console в Управлении заказами появилась настройка возврата средств покупателям – теперь можно вернуть не всю сумму, а лишь часть ее.

Такой метод, вероятно, можно будет применять для пользователей, злоупотребляющих возвратами, или для тех, кто проработал с приложением уже достаточно долго.

Такое частичное возмещение:

  • Невозможно для платных приложений
  • Доступно только для покупок, сделанных после марта 2018
  • Доступно только для некоторых методов платежей
Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

“Что нового”, эмодзи, триал для IAP: изменения в App Store Review Guidelines

Еще одна новость от Apple – изменения гайдлайнов для приложений.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Самое заметное связано, видимо, со Steam Link и касается приложений, стримящих картинку с удаленных компьютеров. Согласно пункту 4.2.7, они не могут предоставлять пользователям функционал магазинов (просмотр, выбор и покупку ПО) и не могут хоть в какой-то мере напоминать App Store.

Второе по интересности нововведение – согласно пункту 2.3.12, приложениям теперь надо ясно и понятно описывать нововведения и изменения в разделе «Что нового». Хотя по прежнему разрешены общие фразы, вроде «Исправления ошибок» или «Улучшения безопасности».

Среди других изменений – триальный период для встроенных покупок (пункт 3.1.1). Таким образом теперь не только у подписок, но и покупок есть возможность показать весь функционал пользователю до фактической оплаты.

С другой стороны, автоматически возобновляемым подпискам теперь запрещено вводить пользователей в заблуждение и использовать нечестные методы завлечения.

Теперь приложениям нельзя просить у пользователей выключить Wi-Fi, отключить какие-либо настройки безопасности или модифицировать настройки, не связанные с основной функцией приложения.

Всем приложениям запрещено запускать не связанные с функционалом фоновые процессы, вроде майнинга валют.

Еще одно правило требует от приложения явного запроса и понятного отображения того, что идет запись действий пользователя, а другое снова разрешает использование фирменных эмодзи в приложениях и описании.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.