Connect with us

Магазины приложений

Apple запретила майнинг криптовалют в iOS

Apple ввела новые ограничения в App Store, запретив публикацию приложений для добычи криптовалют и значительно ограничив управление кошельками.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Как объясняют представители Apple, им пришлось пойти на такой шаг из-за постоянных проблем: пользователи регулярно жаловались на взлом аккаунтов и, соответственно, переживали за безопасность личной информации. Кроме того, такие приложения быстро разряжали батарею, вызывали чрезмерное нагревание или создавали ненужную нагрузку на ресурсы устройства.

Представители Apple сразу подчеркнули, что данные ограничения не будут отменены даже после того, как вступят в силу нововведения с правилами публикаций и защиты данных. Добыча биткоинов и прочей цифровой валюты с помощью iPhone отныне находится под запретом (правда, это не касается облачных сервисов майнинга).

В App Store также появился ряд ограничений для приложений — теперь использовать криптокошельки имеют право исключительно разработчики, у которых получено соответствующее разрешение и есть регистрация, подтверждающая статус организации.  Для обмена криптовалютами теперь надо будет необходимо пройти обязательную процедуру идентификации, т.е. анонимные операции будут под запретом. А запускать приложения, которые помогают в обмене и транзакциях цифровой валюты, смогут только специализированные биржи. 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Магазины приложений

Apple делает политики конфиденциальности обязательными

С 3 октября 2018 года политика конфиденциальности станет обязательной для всех новых приложений и обновлений в App Store. Ссылку на нее надо будет обязательно включать в метаданные, независимо от способа работы приложения и наличия в нем персональных данных.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Политика конфиденциальности уже стала обязательной для приложения с подпиской, а теперь ее наличие становится необходимых для всех в App Store. Удалять, правда, никого не будут, но при обновлении или выпуске нового приложения без нее приложение уже не пропустят.

Политика конфиденциальности должна информировать пользователей приложений о том, какие данные собираются разработчиком и как они используются. Кроме того, в ней должно быть подробно описано, какие персональные данные и как хранятся, как пользователи смогут их удалить, а также список сторонних фреймворков, которые могут работать с данными в приложении.

Для составления политик существует множество сервисов. Вот, например, один из них: https://www.freeprivacypolicy.com.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

В Google Play появились мгновенные приложения AppOnboard

«Мгновенные» Instant Apps от AppOnboard заработали в Google Play, и теперь приложения можно будет попробовать прямо в магазине, не устанавливая их на устройство.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Платформа AppOnboard создавалась как раз для простого создания работающих демоверсий приложений и игр, однако до настоящего момента она была доступна лишь участникам рекламной сети. Сейчас, в партнерстве с Google, мгновенные приложения AppOnboard появились и в магазине.

«Это ключевое изменение для всего нашего бизнеса», – говорит Джонатан Цвейг, генеральный директор AppOnBoard. – «Большинство людей знают нас как рекламную сеть. Теперь наши демки доступны и в магазине Google Play».

Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

Netflix обойдет платежи App Store

Netflix, самое зарабатывающее неигровое приложение в мире, намеревается обойти платежи App Store.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

По данным TechCrunch, на некоторых рынках Netflix тестирует возможность приема платежей вне iTunes. Пользователи перенаправляются на мобильный сайт, где они и платят непосредственно компании. В частности, это происходит в Бразилии, Германии, Индии, Японии, Таиланде и еще в двух десятках стран.

В мае Netflix уже запретил платежи через Google Play для новых или вновь подключающихся пользователей.

Apple и Google берут 30% с подписки в первый год и потом снижают плату до 15%, так что при огромной пользовательской базе в 130 миллионов человек это вполне разумный и оправданный шаг для Netflix, к тому позволяющий установить прямые отношения с клиентами.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

В 2017 году Apple собирала встречу для продвижения подписки

В 2017 году Apple организовала секретную встречу с разработчиками, в рамках которой рекомендовала перейти от одноразовых встроенных покупок к подпискам.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Как пишет Business Insider, представители Apple объясняли преимущества подписок и предлагали несколько вариантов, дифференцированных по цене. Они приводили данные исследований, согласно которым подписчики менее зависимы от увеличения цены и предупреждали, что без подписки они вряд ли смогут создать устойчивую бизнес-модель в App Store.

Среди приглашенных была, например, студия Lightricks, создавшая FaceTune. Первая версия стоила 4 доллара и все равно возглавила чарт платных приложений, а FaceTune 2 уже шла по 6 долларов с годовой подпиской в 32 доллара или 70 долларов за пожизненное владение. Сейчас у приложения около 500,000 активных подписчиков.

Сейчас в App Store уже доступно около 30,000 приложений в подпиской, а рост денег от нее вырос на 60% за прошлый год.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.